Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

СМИ о нас

18 августа 2025

telecom daily

Мобильность в бизнесе: потребность в связи

Мобильность сотрудников — важный аспект современного бизнеса. Для сотрудников в разъездах, командировках по России или за рубежом, а также удаленных работников, поддержание связи с коллегами и клиентами без лишних затрат и сложностей является критически важной задачей. Решением для такой связи может выступать мобильное приложение.

Источник:

telecomlife.ru

4 августа 2025

MCN Telecom: омниканальный ИИ для логистической компании

Оператор MCN Telecom опубликовал кейс об опыте внедрения омниканального контакт-центра с искусственным интеллектом (ИИ) в крупной логистической компании.

Источник:

telecomdaily.ru

31 июля 2025

MVNO в России: рост за счёт экосистем, ИИ и B2B-решений

Рынок виртуальных операторов связи (MVNO) в России продолжит активно развиваться в ближайшие годы. Участники отрасли отмечают явный тренд: конкуренция будет смещаться с ценовой политики на предложение комплексных цифровых решений — от искусственного интеллекта и Интернета вещей до сервисов кибербезопасности.

Источник:

telecomdaily.ru

28 июля 2025

Тарифы российских MVNO в Петербурге в 2025 году: подробный обзор

В данном материале обозреватель spbIT.ru рассматривает тарифы виртуальных мобильных операторов (MVNO) в Петербурге: представлены бренды Ростелеком, СберМобайл, Т-Мобайл, ВТБ Мобайл, Газпромбанк Мобайл, Альфа-Мобайл, Yota и MCN Telecom. В обзоре – актуальные предложения с ценами, акциями и другими подробностями, преимущества и недостатки тарифов.

Источник:

spbit.ru

24 июля 2025

Московские телеком-операторы справились с дождями

«Перебоев со связью не было, услуги телефонии предоставлялись в штатном режиме. Проблем с оборудованием также не было зафиксировано» - рассказали в пресс-службе оператора связи, разработчика программных продуктов MCN Telecom.

Источник:

ict-online.ru

19 июня 2025

MCN Telecom: внедрение голосовых роботов в сети медицинских клиник «Будь Здоров»

"Будь Здоров" – сеть многопрофильных медицинских клиник, которая работает на рынке медицинских услуг с 2005 года и сегодня включает в себя 12 медучреждений в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Уфе, Краснодаре, Сочи, Каменске-Уральском, Усть-Лабинске (всего около 500 кабинетов, в том числе со специальным оборудованием), а также несколько пунктов сдачи анализов.

Источник:

comnews.ru

Новости

16 мая 2025

Компания MCN Telecom внедрила новые ИИ-голоса в телеком-платформу CPaaS

Оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom расширил функциональность своей телеком-платформы, добавив новые ИИ-голоса в Виртуальную АТС, Голосовой робот, Автообзвон и другие продукты.

Читать больше
12 мая 2025

MCN Telecom на ECOM EXPO’25 расскажет и покажет как Контакт-центры с ИИ меняют подходы к взаимодействию с клиентами

21-22 мая 2025 года в Москве пройдет крупнейшая выставка технологий для торговли ECOM EXPO’25. В рамках выставки-конференции будет представлено более 300 передовых ecom-решений от разработчиков программных продуктов, крупных банковских систем, торговых площадок, сервисов доставки и логистики.

Читать больше

Статьи

Новая эра защиты: как государство борется с телефонным и интернет-мошенничеством

Читать больше

100% принятых звонков: как омниканальный контакт-центр с ИИ изменил работу логистической компании

Читать больше

Контакт-центр ИИ и Софтфон MCN Telecom для консьерж-сервиса в сети отелей

Читать больше

Новая эра защиты: как государство борется с телефонным и интернет-мошенничеством

Читать больше

Голосовые сервисы MCN Telecom для сети клиник «Будь Здоров»

Читать больше

Как MCN Telecom внедрил контакт-центр ИИ в онлайн-школе китайского языка

Читать больше

Как внедрение контакт-центра помогло медицинской компании обрабатывать 1500 обращений в день

Читать больше

Как работает ИИ в продукте Контакт-центр?

Читать больше

Трансформация клиентского сервиса: опыт внедрения Контакт-центра MCN Telecom в медицинской страховой компании

Читать больше

Как Контакт-центр помог увеличить выручку интернет-магазина товаров для сна на 22%

Читать больше

Отмена лицензии на ПДГИ: что изменится для операторов связи, бизнеса и частных лиц

Читать больше

Увеличение выручки на 26%: как облачный контакт-центр повлиял на показатели микрофинансовой организации

Читать больше

Контакт-центр для банков: обслуживание быстрее на 40% 

Читать больше

Как работает ИИ в сценариях Виртуальной АТС?

Читать больше

Голосовой робот MCN Telecom: опыт использования в Клубе юных инженеров «Тесла»

Читать больше