Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

СМИ о нас

24 ноября 2025

conews

Telecom API меняют подход к клиентскому опыту

Бизнес активно внедряет API-решения, позволяющие объединить звонки, сообщения и цифровые каналы в единое пространство обслуживания. Такой подход повышает эффективность коммуникаций и открывает путь к автоматизации и использованию искусственного интеллекта.

Источник:

cnews.ru

24 ноября 2025

conews

CNewsMarket опубликовал рейтинг провайдеров Telecom API

CNewsMarket подготовил очередной рейтинг Telecom API, востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS и мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В ходе сравнения оценивалась как базовая функциональность, так и продвинутые возможности сервиса с использованием инструментов искусственного интеллекта.

Источник:

cnews.ru

24 ноября 2025

telecom daily

Инфраструктура как преимущество: Почему решения MCN Telecom остаются стабильными на рынке

На фоне активного внедрения AI-решений в бизнес-процессы российские компании всё чаще обращают внимание не только на функционал, но и на надежность платформ, на которых эти решения работают. В сегменте телекоммуникаций для бизнеса одним из таких устойчивых игроков является MCN Telecom. Аналитики отмечают, что его доля на рынке ВАТС по итогам прошлого года составила около 1,5-1,6%.

Источник:

telecomlife.ru

24 октября 2025

MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week

MCN Telecom, оператор связи и разработчик программных продуктов, представит на выставке новый продукт — телефонного AI-агента, интегрированного в омниканальную платформу Контакт-центр ИИ.

Источник:

companies.rbc.ru

23 октября 2025

MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025

27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-

Источник:

comnews.ru

13 октября 2025

Телефонный AI-агент: как устроен новый продукт MCN Telecom

С ростом ожиданий по скорости обслуживания, качеству коммуникаций и эффективности работы сотрудников, бизнесу требуются новые умные решения для автоматизации взаимодействия с клиентами. Согласно результатам опросов, доступных в открытых источниках, более 40% российских компаний внедряют AI-решения в свои процессы. 68% из их числа отметили рост EBITDA в размере до 5% за 2023 год.

Источник:

globalcio.ru

Новости

27 ноября 2025

MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025

CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API - востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта.

Читать больше
23 октября 2025

MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025

27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров.

Читать больше

Статьи

Что такое SIP-агент? 

Читать больше

Контакт-центр с AI-агентом и Речевой аналитикой: как сеть региональных банков сократила расходы на поддержку на 18%

Читать больше

Как проверить свои сим-карты на «Госуслугах»

Читать больше

Как Федеральный закон №41-ФЗ меняет правила игры для разработчиков телеком-решений

Читать больше

Новая эра защиты: как государство борется с телефонным и интернет-мошенничеством

Читать больше

100% принятых звонков: как омниканальный контакт-центр с ИИ изменил работу логистической компании

Читать больше

Контакт-центр ИИ и Софтфон MCN Telecom для консьерж-сервиса в сети отелей

Читать больше

Новая эра защиты: как государство борется с телефонным и интернет-мошенничеством

Читать больше

Голосовые сервисы MCN Telecom для сети клиник «Будь Здоров»

Читать больше

Как MCN Telecom внедрил контакт-центр ИИ в онлайн-школе китайского языка

Читать больше

Как внедрение контакт-центра помогло медицинской компании обрабатывать 1500 обращений в день

Читать больше

Как работает ИИ в продукте Контакт-центр?

Читать больше

Трансформация клиентского сервиса: опыт внедрения Контакт-центра MCN Telecom в медицинской страховой компании

Читать больше

Как Контакт-центр помог увеличить выручку интернет-магазина товаров для сна на 22%

Читать больше

Отмена лицензии на ПДГИ: что изменится для операторов связи, бизнеса и частных лиц

Читать больше