Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

12 апреля 2017

Как компаниям с региональной сетью сэкономить на телефонии и повысить эффективность в кризис?

Новый федеральный оператор связи MCN Telecom, осуществивший запуск в коммерческую эксплуатацию междугородней и международной сети связи, начал предоставлять две новые опции для виртуальной АТС: «Маршрутизация по минимальной цене звонка» и «Маршрутизация по региону вызываемого номера абонента». Подключить и протестировать опции в течение первых трёх месяцев можно бесплатно.

Сервис поможет компаниям с региональными подразделениями заметно оптимизировать затраты на телефонную связь и повысить эффективность работы. Опции доступны для клиентов МCN Telecom в 18 городах России.

Функция маршрутизации по минимальной цене звонка заставляет биллинговую систему автоматически выбирать наиболее оптимальный по стоимости маршрут при междугороднем звонке без дополнительных действий со стороны абонента. Например, организация пользуется московскими и краснодарскими телефонными номерами, которые подключены к облачной АТС MCN Telecom. При осуществлении абонентом звонка в Сочи вызов будет отправлен с московского либо краснодарского номера, в зависимости от того, с какого из них стоимость минуты будет минимальной.

Функция маршрутизации по региону вызываемого номера помогает абонентам завоевывать лояльность клиентов и выстраивать взаимовыгодные отношения с ними. Например, сеть медицинских клиник, обслуживающая пациентов по всей России, подключившая номера разных городов, проводит рекламную кампанию в Воронеже и Москве. Звонки осуществляются менеджерами из головного офиса в Санкт-Петербурге. Опция «Маршрутизация по региону» позволяет при каждом исходящем вызове в автоматическом режиме отправлять его через номер того региона, где находится вызываемый абонент. Например, если звонок направляется в Москву, то через московский номер, а если в Воронеж, то через воронежский. Таким образом, звонки для жителей Воронежа и Москвы будут выглядеть как местные и вызывать больше доверия, что несомненно повысит итоговую эффективность работы сотрудников.

Как всегда, и в том, и другом случае все звонки внутри корпоративной сети будут абсолютно бесплатными.

Узнать больше о продукте «Виртуальная АТС» MCN Telecom можно на сайте

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование и пр.
MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ.
Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal

Статьи

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше