Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

26 июня 2023

Контроль расходов ВАТС

Как платить только за разговоры, которые приносят прибыль?

Личные разговоры каждый сотрудник оплачивает из своего кармана — так чаще всего и происходит. Однако когда с корпоративных номеров идёт большой поток исходящих звонков, некоторые работники могут начать пользоваться ресурсом компании в личных целях. Также организация может терять деньги на длинных переговорах по телефону, особенно с соседними странами, если они не конвертируются в доходы.

Чтобы помочь бизнесу оптимизировать расходы на связь и быть уверенным в том, что каждый рубль, потраченный на телефонные разговоры, работает на получение прибыли, была придумана функция ВАТС Контроль расходов.

Расскажем, как внедрение Контроля расходов помогло компании, которая производит оборудование для ресторанов, уменьшить расходы на телефонию.

Особенности клиента MCN Telecom

К нам обратился производитель профессионального оборудования для ресторанов и пищевых производств, которое продаётся по всей территории СНГ.

Так как средний чек достаточно высок, переговоры с клиентами чаще всего многоэтапные и продолжительные, поэтому для руководства важно иметь возможность контролировать счета за пользование телефоном. Плюс к этому, внутри отдела продаж есть разделение по территориям и нужно было настроить разрешения на исходящие звонки в соответствии с должностными обязанностями.

Поиск решения

Так как у компании уже была подключена Виртуальная АТС от MCN Telecom, объединявшая номера всех сотрудников, мы настроили дополнительную функцию Контроль расходов следующим образом:

  • Для менеджеров, работающих с российскими клиентами, установили ограничения на международную связь
  • Специалистам, продающим оборудование клиентам из других стран, ограничили звонки на междугородные направления
  • Руководитель отдела продаж рассчитал максимально допустимые затраты на связь для стажёров и мы задали для них суточный лимит на связь, чтобы отсеивать неподходящих специалистов быстрее и с меньшими издержками
  • Исходя из соотношения “затраты на связь/продажи за месяц” лучших продавцов по территориальным направлениям, был установлен месячный лимит на связь для постоянных сотрудников в качестве дополнительного KPI и средства мотивации труда

Результаты

Уже по итогам первого месяца после внедрения функции Контроль расходов, в компании добились значительного снижения расходов на связь — около 15%. Отдельно заказчик отметил быструю и простую настройку ограничений для каждого абонента в едином кабинете организации.

Также, по словам представителя компании, установление лимитов на связь играет значительную роль в стимулировании продаж: “Когда менеджеру сообщают, что месячный лимит подходит к концу, а его показатели не из лучших, то обычно он начинает вкладывать больше усилий в переговоры”.

Так, при помощи Контроля расходов удалось не только сократить нецелевое использование корпоративной связи, но и сделать работу сотрудников более эффективной.

Статьи

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше