Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

4 марта 2020

Коротко о телефонизации офисов

Установка городского телефона в офис — это задача, которая актуальна для любых компаний. Самое важное в телефонии для бизнеса — бесперебойность работы, качество связи и дополнительный функционал, который легко подключить, а также возможность масштабирования.

 

MCN Telecom осуществляет подключение телефона в офис в Москве и регионах РФ. Мы производим телефонизацию офисов и целых зданий независимо от их расположения. Предоставляем широкий спектр услуг связи: надежная телефония, многоканальные номера, виртуальная АТС, звонок с сайта и др.

Преимущества

  • Подключение телефона в любой точке города за 15 минут
  • Возможность выбрать красивый номер
  • Функциональная виртуальная АТС с удобным интерфейсом
  • Бизнес телефония с высоким качеством связи
  • Выгодные тарифы на звонки
  • Квалифицированная техническая поддержка

У нас есть все лицензии для оказания услуг на территории России. Просто выберите на сайте номер и оформите заявку. После заключения договора вы уже через 15–20 минут сможете принимать и совершать вызовы.

MCN Telecom — оператор связи, способный удовлетворить любые запросы, которые касаются телефонии для бизнеса. Наши пакеты услуг сформированы таким образом, что вы можете пользоваться только тем, что вам действительно актуально, но при расширении бизнеса без труда подключить дополнительные возможности.

Установка телефонии в офис осуществляется нашими специалистами в сжатые сроки. Для ее успешной работы необходимо только наличие интернета. Если вам требуется телефон в офис и выгодные тарифы на связь, начните с выбора номера.

Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с нашими менеджерами любым удобным способом: написать в чате, на почту, запросить обратный звонок или позвонить по телефону.

Оставить заявку на подключение

Статьи

Как проверить свои сим-карты на «Госуслугах»

Читать больше

Как Федеральный закон №41-ФЗ меняет правила игры для разработчиков телеком-решений

Читать больше

Новая эра защиты: как государство борется с телефонным и интернет-мошенничеством

Читать больше

100% принятых звонков: как омниканальный контакт-центр с ИИ изменил работу логистической компании

Читать больше

Контакт-центр ИИ и Софтфон MCN Telecom для консьерж-сервиса в сети отелей

Читать больше

Новая эра защиты: как государство борется с телефонным и интернет-мошенничеством

Читать больше

Голосовые сервисы MCN Telecom для сети клиник «Будь Здоров»

Читать больше

Как MCN Telecom внедрил контакт-центр ИИ в онлайн-школе китайского языка

Читать больше

Как внедрение контакт-центра помогло медицинской компании обрабатывать 1500 обращений в день

Читать больше

Как работает ИИ в продукте Контакт-центр?

Читать больше

Трансформация клиентского сервиса: опыт внедрения Контакт-центра MCN Telecom в медицинской страховой компании

Читать больше

Как Контакт-центр помог увеличить выручку интернет-магазина товаров для сна на 22%

Читать больше

Отмена лицензии на ПДГИ: что изменится для операторов связи, бизнеса и частных лиц

Читать больше

Увеличение выручки на 26%: как облачный контакт-центр повлиял на показатели микрофинансовой организации

Читать больше

Контакт-центр для банков: обслуживание быстрее на 40% 

Читать больше