Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

4 марта 2020

Сравнение железной Мини IP АТС и Виртуальной АТС

Поединок телефонных гигантов в весе для бизнеса

Популярная модель железной мини IP АТС против Виртуальной АТС от MCN Telecom

Хотите опутать свой бизнес проводами? Телефонные кабели, как цепи, скуют вас по рукам и ногам. Никакой настройки своими силами. Никаких обновлений. Жесткая привязка к производителю оборудования мини АТС (она же IP АТС или «железная» АТС). Но выход есть: Виртуальная АТС от MCN Telecom. Итак, оценим соперников.

 

В красном углу ринга современная популярная АТС Panasonic KX-NS500RU В зеленом углу Виртуальная АТС (IP PBX) от MCN Telecom
Купить АТС в офис
Нужно выбрать вариант обычной АТС, с помощью которой вы обеспечите телефонией весь офис. Цены на IP АТС Panasonic KX-NS500RU, которая в базовом варианте поставки поддерживает до 18 сотрудников, начинаются от 45–50* тысяч руб. Ничего покупать не требуется. Тариф «Оптимум», в который входит весь функционал, необходимый малому и среднему бизнесу, обойдется в 399 руб./мес. За эту плату вы получаете до 10 сотрудников (за каждого следующего работника +89 руб.).
Масштаб бизнеса
Хорошо, если вы взяли мини АТС «на вырост», и у вас есть запас для подключения новых сотрудников. В ином случае извольте докупать платы расширения. Например, блок KX-NS520RU, позволяющий добавить до 16 внутренних абонентов, стоит порядка 50 тысяч руб. А что если после подъема бизнеса наступит спад? Плату-то вы уже приобрели. Если у вас растет количество сотрудников, в какой-то момент вам станет выгоднее переключиться на тариф «Бизнес» с абонентской платой 990 руб./мес. C ним можно подключить до 25 внутренних абонентов (+79 руб. за каждого следующего работника). Спад? Вернитесь на «Оптимум» и платите только за реально используемый функционал.
Настроить АТС
Пригласите специалиста, а лучше возьмите его в штат. Потому что обычный человек, до этого не работавший с настройкой телефонии, запутается еще на этапе выбора оборудования. Настроить телефонию сможет любой, а если у вас все же возникнут трудности, наши специалисты бесплатно и быстро помогут их разрешить.
Обновление функционала
Вы можете расширить функциональность вашей цифровой железной АТС, докупив оборудование. Но невозможно добавить инструменты, которые не были предусмотрены в момент ее разработки. Функционал изменяется с течением времени. Появляются новые возможности, диктуемые запросами клиентов. Никакого морального устаревания, вы всегда пользуетесь самой свежей версией.
Единый номер
Если у вас несколько офисов, то настроить единый номер — трудоемкая задача, которую не удастся осуществить без закупки дополнительного оборудования. Работает автоматически. Ваш номер с вами везде. Хоть на море. Для работы телефонии нужен только интернет.

Подключите Виртуальную АТС бесплатно!

* — здесь и далее средние цены на Яндекс.Маркет в середине апреля 2019.

Почему мы поместили IP Мини АТС в красный угол нашего ринга, а Виртуальную в зеленый? Все очевидно! Виртуальная АТС от MCN Telecom выигрывает по всем статьям! Отдельно стоит отметить, что Виртуальную АТС можно подключить с бесплатным тарифом без ограничений по времени тестирования на трех пользователей!

Свяжитесь с нашими менеджерами по номеру 8 (800) 550-86-49, если у вас остались вопросы. Ставьте на лидера: подключайте Виртуальную АТС от MCN Telecom!

Оставить заявку на подключение

Статьи

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше