Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

4 марта 2020

Коротко о телефонизации офисов

Установка городского телефона в офис — это задача, которая актуальна для любых компаний. Самое важное в телефонии для бизнеса — бесперебойность работы, качество связи и дополнительный функционал, который легко подключить, а также возможность масштабирования.

 

MCN Telecom осуществляет подключение телефона в офис в Москве и регионах РФ. Мы производим телефонизацию офисов и целых зданий независимо от их расположения. Предоставляем широкий спектр услуг связи: надежная телефония, многоканальные номера, виртуальная АТС, звонок с сайта и др.

Преимущества

  • Подключение телефона в любой точке города за 15 минут
  • Возможность выбрать красивый номер
  • Функциональная виртуальная АТС с удобным интерфейсом
  • Бизнес телефония с высоким качеством связи
  • Выгодные тарифы на звонки
  • Квалифицированная техническая поддержка

У нас есть все лицензии для оказания услуг на территории России. Просто выберите на сайте номер и оформите заявку. После заключения договора вы уже через 15–20 минут сможете принимать и совершать вызовы.

MCN Telecom — оператор связи, способный удовлетворить любые запросы, которые касаются телефонии для бизнеса. Наши пакеты услуг сформированы таким образом, что вы можете пользоваться только тем, что вам действительно актуально, но при расширении бизнеса без труда подключить дополнительные возможности.

Установка телефонии в офис осуществляется нашими специалистами в сжатые сроки. Для ее успешной работы необходимо только наличие интернета. Если вам требуется телефон в офис и выгодные тарифы на связь, начните с выбора номера.

Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с нашими менеджерами любым удобным способом: написать в чате, на почту, запросить обратный звонок или позвонить по телефону.

Оставить заявку на подключение

Статьи

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше