Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

18 марта 2020

Как сохранить клиентов во время COVID-19?

Карантин – не повод подсчитывать убытки, а отличная возможность организовать удаленную работу своих сотрудников, не теряя эффективности. Пандемия когда-нибудь непременно завершится, а полученный опыт по оптимизации расходов на содержание офиса надолго останется вместе с вами.

Как и какие современные технологии могут вам помочь? Оператор фиксированной и мобильной связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает несколько простых решений, которые помогут сотрудникам выполнять свои функции вне офиса.

Переадресация

Если вам важно не потерять входящие звонки, то самый простой вариант – переадресация. Он подходит для тех, кто принимает сравнительно небольшое количество звонков. Переадресация с офисного телефона на мобильный номер сотрудника позволит оставаться на связи, работая из дома.

Стоимость переадресации на московский мобильный – от 1,57 руб/мин.

Узнать больше

Софтфон

Если вам важно не только принимать, но и совершать исходящие вызовы, то вне офиса очень выгодным будет использование софтфона. Это бесплатное программное обеспечение, имитирующее телефон на любом устройстве, будь то смартфон, планшет или ПК. С помощью него ваши сотрудники могут принимать и совершать звонки через интернет. Если вы работаете с ПК, то вам понадобятся только микрофон + динамики и доступ в интернет. На смартфоне и планшете можно обойтись без микрофона и гарнитуры, достаточно лишь доступа в интернет.

Для всех абонентов Виртуальной АТС MCN Telecom настроить софтфон можно абсолютно бесплатно. С ним сотрудник легко пользуется корпоративной связью, не привязываясь к стационарному телефону.

Настроить самостоятельно

Мобильные сотрудники (FMC)

Опция FMC на Виртуальной АТС MCN Telecom (MVNO) позволяет оставаться на связи даже на даче, где нет интернета. Решение объединяет мобильную и фиксированную связь в единую сеть с короткой внутренней нумерацией сотрудников. Менеджер может принять звонок, который поступил на рабочий офисный телефон при помощи собственного смартфона, находясь при этом где угодно. Это решение активно используется крупными компаниями, а в последнее время услуга набирает популярность у малого и среднего бизнеса.

FMC позволяет подключить мобильных абонентов к Виртуальной АТС, что помогает работникам всегда оставаться на связи, а компании, в свою очередь, получать полный контроль над удаленными сотрудниками, включая статистику их звонков, запись разговоров, а также онлайн-мониторинг и контроль расходов. При этом все вызовы внутри корпоративной сети всегда бесплатны.

Стоимость мобильного сотрудника рассчитывается по формуле: абонентская плата за мобильный номер – 99 руб/мес + ежемесячная оплата опции FMC – 99 руб/мес.

Узнать больше

Оставить заявку на подключение

Статьи

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше

Функция Суфлёр для колл-центра: быстрое и интенсивное обучение продажам

Читать больше

Функция ВАТС Вопрос-ответ: как перевести 95% звонков о статусе доставки на голосового робота?

Читать больше

“Ваше мнение важно для нас”: функция Оценка оператора для виртуальной АТС

Читать больше

Контроль расходов ВАТС

Читать больше

Что такое SIP-транк и для чего он нужен?

Читать больше