Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

7 апреля 2020

MCN Telecom рекомендует антикризисный тариф для малого и среднего бизнеса

Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает собственные меры поддержки малым и средним предприятиям в ответ на вызов времени: Виртуальную АТС на 100 абонентов с множеством бесплатных VAS-услуг всего за 1500 руб/мес.

С 3 апреля в рамках нового тарифного плана «Антикризисный» абоненты MCN Telecom могут подключить до 100 сотрудников к Облачной АТС. Для сравнения в рамках действующего тарифа «Оптимум» клиент получает ВАТС с десятью внутренними пользователями за 390 руб/мес, а с ТП «Оптом дешевле» в единую корпоративную сеть объединяются до 25 сотрудников за 990 руб/мес — при ежемесячном списании средств с лицевого счёта. Тогда каждый дополнительный внутренний номер, подключенный к ВАТС, стоит 89 руб/мес в первом случае и 79 руб/мес – во втором.

В дополнение тариф «Антикризисный» предполагает набор бесплатных возможностей. Подключение телефонных номеров других операторов, услуга FMC («Мобильные сотрудники»), запись разговоров, онлайн-мониторинг, контроль расходов, интеграция с популярными CRM-системами (amoCRM, Bitrix24, YClients, retailCRM, Envybox и пр.) – все эти сервисы оператор связи предоставляет за 0 руб/мес. Срок антикризисного предложения – 3 месяца с даты публикации на на сайте.

«Безусловно, для малого и среднего бизнеса наступили сложные времена. Однако, всеобщий карантин следует рассматривать как стимул к применению новых подходов. Эпидемия завершится, а полученный опыт поможет оптимизировать затраты на офисную телефонию в условиях неопределенности в будущем. Рекомендуем сохранять спокойствие, продолжать больше работать. В качестве поддержки предложили простые решения, которые позволят бизнесу сохранять эффективность и минимизировать потери в кризис» — говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

Чем поможет FMC?

Услуга FMC («Мобильные сотрудники») позволяет объединить мобильную и фиксированную связь в единую сеть с короткой внутренней нумерацией и оставаться работникам на связи друг с другом в режиме Home Office. Менеджер может принять звонок, который поступил на служебный телефон при помощи собственного смартфона, находясь, где угодно. Данное решение давно и активно используется крупными компаниями, а в последнее время становится всё популярнее у малого и среднего бизнеса.

С помощью FMC мобильные абоненты подключаются к Виртуальной АТС и продолжают работать вне офиса, а руководители контролируют своих подчиненных посредством статистики звонков, записи разговоров, онлайн-мониторинга, контроля расходов и пр. функций Облачной АТС.

Больше решений для удаленной работы, представленных ранее MCN Telecom.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование и пр.
MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ.
Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal

Статьи

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше