Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

30 июня 2020

MCN Telecom добавил CRM-систему S2 к телеком-платформе

Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom завершил прямую интеграцию с облачной CRM-системой S2, предоставив тем самым более чем 8,5 тыс клиентов, пользующихся услугами Виртуальной АТС, больше возможностей для автоматизации бизнес-процессов за счёт обмена данными между платформами.

CRM-система S2 включает в себя функционал для учёта клиентов, сделок и задач, управление финансами и складом, журнал записи, сервис для работы с шаблонами документов, аналитику, автоматизацию бизнес-процессов, SMS-рассылки и пр.

«Среди наших клиентов компании из разных сфер бизнеса: оптовая торговля, услуги производство — и все они нуждаются в стабильной IP-телефонии с возможностью фиксировать переговоры с клиентами, записывать звонки и получать отчёты по ним. Поэтому мы заинтересованы в расширении портфеля наших интеграций за счет партнёрства с надежными и многофункциональными сервисами. MCN Telecom обладает этими качествами, являясь одним из крупнейших поставщиков телефонии в России. И мы надеемся на успешное сотрудничество», — говорит Евгений Цыгулев, генеральный директор S2 CRM.

Интеграция платформ позволяет пользователям CRM-системы оптимизировать работу со звонками: избавляет от необходимости вручную набирать номер клиента, позволяет сохранять и скачивать записи звонков, звонить клиентам с мобильного телефона, во время разговора фиксировать информацию о клиенте, анализировать статистику по входящим, исходящим, принятым и пропущенным звонкам.

Всего в списке прямых интеграций MCN Telecom на сегодняшний день около десятка известных в России CRM-систем: amoCRM, Битрикс24, retailCRM, SalesPlatform, Envybox, YClients, Roistat и др.

«Развитие партнерских отношений с разработчиками CRM-систем рассматриваем как канал для привлечения новых клиентов, а также возможность для продвижения бренда и программных продуктов среди целевой аудитории. Чем шире партнёрская сеть и активнее ко-маркетинговое взаимодействие, тем больше шансов привлечь новых абонентов. Интеграция Облачной АТС с внешними системами и сервисами управления помогают автоматизировать продажи, вести более прозрачные и удобные бизнес-коммуникации. Хочется верить, что партнерство с S2 CRM будет продолжительным и плодотворным» — говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование и пр.
MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ.
Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal

Статьи

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше