Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

24 мая 2022

MCN Telecom добавил на телеком-платформу сервис облачной аутентификации

Оператор связи, разработчик программных решений MCN Telecom предлагает бизнес-клиентам несколько способов верификации данных пользователей: Flash Call, Password Call, Password SMS.

Решение «Аутентификация» предназначено для финансовых организаций, интернет-сервисов, интернет-магазинов, предприятий сферы HoReCa и любых других компаний, которым требуется верификация пользователей. К примеру, поставщику товара или услуги необходимо убедиться в том, что перед ним не робот, или нужно получить существующий контактный номер нового потребителя. И в том, и в другом случае поможет любой из трех способов аутентификации, которые ускоряют авторизацию пользователей, помогают сохранять данные в безопасности, защищая их от киберугроз, связанных со взломом пароля.

В случае применения метода Flash Call, пользователю предлагается указать свой номер телефона, зарегистрированный в системе, и принять звонок на него. Последние четыре цифры номера — уникальный одноразовый код доступа. Flash Call может быть реализован с любыми номерами, в том числе зарубежными.

Способ аутентификации Password Call предполагает сообщение пароля из 4 цифр голосовым роботом при телефонном звонке клиенту.

Стоимость транзакции составляет от 0,15 руб.

В третьем случае с помощью SMS доставляется проверочный код из 4-6 цифр, который вводится клиентом в соответствующее поле на странице регистрации/авторизации.

Для того чтобы воспользоваться решением, достаточно подключиться к API MCN Telecom.

Подробнее о методах API читайте в «Базе знаний» разработчика программных продуктов.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Flash Call, SMS-информирование и пр.
MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ, что позволяет оператору терминировать трафик из-за рубежа на собственную сеть и сети партнеров по выгодным ценам.
Истории успеха наших клиентов в корпоративном блоге TelcoJournal.

Статьи

Рост кросс-продаж на 15% за три месяца за счет системы аутентификации. Кейс крупной сети аптек

Читать больше

Как сократить цикл покупки в 1,5 раза: кейс автодилера

Читать больше

Зачем Голосовой робот отделу кадров? Голосовой робот, который формирует команду сотрудников

Читать больше

Маркетинг нового поколения: современные инструменты привлечения клиентов

Читать больше

Увеличить прибыль ресторана на 35% за 2 месяца. Опыт внедрения Чат-бота для HoReCa

Читать больше

Как мы повысили открываемость рассылок на 67%
Рассылки нового поколения от MCN Telecom

Читать больше

Как интеграция Битрикс24 с ВАТС MCN Telecom
увеличила количество сделок Онлайн-школы в 2,5 раза

Читать больше

Как за один день создать колл-центр для медицинского учреждения, который будет принимать тысячи звонков пациентов

Читать больше

Как мы помогли крупной компании контролировать менеджеров по продажам на удаленке и снизить расходы на телефонию в 2,5 раза

Читать больше

Как создать телеграм-бота, который начнет приносить прибыль еще до окончания тестирования? Кейс WineBrowser

Читать больше

Как салону красоты в разы повысить пропускную способность и перестать отдавать клиентов конкурентам

Читать больше

Во сколько компании обойдется нарушение системы безопасности, и как его избежать

Читать больше

Как мы помогли крупному интернет-магазину принимать в 2,7 раз больше
заказов и увеличить прибыль

Читать больше

Как чат-боты помогают маркетинговым интернет-агентствам

Читать больше

Рекламная кампания без помех.
Как мы минимизировали посторонние звонки и упростили работу колл-центра

Читать больше