Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

4 октября 2018

MCN Telecom и Envybox стали партнерами

Пользователи EnvyCRM и других продуктов сервиса Envybox, которые стимулируют увеличение посещаемости сайта, могут теперь воспользоваться полным функционалом Виртуальной АТС MCN Telecom.

В сентябре оператор фиксированной связи и виртуальный оператор мобильной связи завершил интеграцию ключевого продукта собственной телекоммуникационной платформы (CPaaS) облачной АТС с Envybox.

Оператор связи постоянно расширяет пул партнеров, которыми на сегодняшний день являются amoCRM, retailCRM, Битрикс24, Roistat, UMI.CMS и пр. с целью улучшения клиентского опыта и предоставления абонентам максимально широкого спектра возможностей для осуществления бизнес-коммуникаций.

«Мы провели интеграцию, потому что поступил соответствующий запрос от клиентов на объединение нашей CRM-системы с облачной АТС MCN Telecom. С целью гармонизации отношений с существующими пользователями мы по-максимуму учитываем их обратную связь. Своим уникальным преимуществом на рынке CRM-систем считаем отсутствие платежей за внедрение и настройку EnvyCRM, в то время как у других игроков стоимость данной услуги варьируется от 30 до 50 тыс. руб.» — комментирует основатель Envybox Алексей Молчанов.

Envybox – сервисы для увеличения продаж. В ежедневном режиме услугами компании пользуется 37 000 организаций. Ежемесячно Envybox генерирует 15 млрд рублей выручки для своих клиентов.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов. Компания предоставляет услуги фиксированной связи в 65+ и мобильной связи в 45+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает более 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Как проверить свои сим-карты на «Госуслугах»

Читать больше

Как Федеральный закон №41-ФЗ меняет правила игры для разработчиков телеком-решений

Читать больше

Новая эра защиты: как государство борется с телефонным и интернет-мошенничеством

Читать больше

100% принятых звонков: как омниканальный контакт-центр с ИИ изменил работу логистической компании

Читать больше

Контакт-центр ИИ и Софтфон MCN Telecom для консьерж-сервиса в сети отелей

Читать больше

Новая эра защиты: как государство борется с телефонным и интернет-мошенничеством

Читать больше

Голосовые сервисы MCN Telecom для сети клиник «Будь Здоров»

Читать больше

Как MCN Telecom внедрил контакт-центр ИИ в онлайн-школе китайского языка

Читать больше

Как внедрение контакт-центра помогло медицинской компании обрабатывать 1500 обращений в день

Читать больше

Как работает ИИ в продукте Контакт-центр?

Читать больше

Трансформация клиентского сервиса: опыт внедрения Контакт-центра MCN Telecom в медицинской страховой компании

Читать больше

Как Контакт-центр помог увеличить выручку интернет-магазина товаров для сна на 22%

Читать больше

Отмена лицензии на ПДГИ: что изменится для операторов связи, бизнеса и частных лиц

Читать больше

Увеличение выручки на 26%: как облачный контакт-центр повлиял на показатели микрофинансовой организации

Читать больше

Контакт-центр для банков: обслуживание быстрее на 40% 

Читать больше