Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

25 декабря 2020

MCN Telecom объединил в домашней сети 18 крупных регионов России за три месяца

Мобильный виртуальный оператор связи для бизнеса и частных клиентов MCN Telecom сообщает о коммерческом запуске услуг мобильной связи в 10 новых регионах страны в сжатые сроки и несмотря на сложные условия, вызванные пандемией COVID-19.

К настоящему моменту в состав домашнего региона MCN Telecom вошли: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Барнаул, Ижевск, Краснодар, Казань, Красноярск, Киров, Кемерово, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Томск, Челябинск и прилежащие к ним области. До конца года данный список с большой вероятностью пополнит и Калининград, где в настоящий момент продолжается тестирование услуг связи.

Федеральное агентство связи (Минцифры) выделило MCN Telecom ресурс нумерации в объеме более 40 тыс. мобильных номеров в кодах нумерации: DEF=993, DEF=958, DEF=931, DEF=995. Общая номерная ёмкость, находящаяся в обслуживании оператора на данный момент – более 50 тыс. мобильных номеров.

Мобильный виртуальный оператор связи MCN Telecom, реализующий проект MVNO для бизнеса с 2018 г., в сентябре текущего года вышел в массовый сегмент. До недавнего времени оператор предлагал малому и среднему бизнесу конвергентное решение, основанное на объединении фиксированной, мобильной и корпоративной связи с помощью FMC (Fixed Mobile Convergence), позволяющее создать единую корпоративную сеть мобильных и офисных телефонов с короткой нумерацией.

Кроме тарифа «Бесплатный» , частным клиентам MCN Telecom предлагает новый для рынка телекома подход к ценообразованию TRUE COST (от англ. реальная стоимость), когда абонент за небольшую фиксированную ежемесячную плату, в которую включено вознаграждение оператора, получает услуги связи по себестоимости.
Также абоненты MCN Telecom имеют возможность участвовать в программах лояльности. Например, «Зарабатывай на входящих» — бонусная программа, позволяющая накапливать денежные средства за входящие звонки и тратить накопленные бонусы на любые услуги мобильной связи MCN Telecom.

«Действующие ограничения, вызванные пандемией COVID-19, распространились на все сферы деятельности, в том числе отрасль связи и оказали существенное влияние на замедление процесса запуска услуг мобильной связи в некоторых запланированных на присоединение в этом году регионах. В Брянске, Воронеже, Волгограде, Калуге, Оренбурге, Орле планируем начать подключение услуг мобильной связи в I квартале 2021 года. Намерены и в дальнейшем увеличивать охват домашней сети, но в более размеренном режиме», — говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

К настоящему моменту база клиентов, пользующихся услугами мобильной связи MCN Telecom составляет около 20 тыс. абонентов.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование и пр.
MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ.
Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal

Статьи

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше