Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

29 апреля 2019

MCN Telecom охватил сетью 50 крупнейших городов России

Оператор фиксированной и мобильной связи (MVNO), разработчик программных продуктов MCN Telecom объявляет о запуске в коммерческую эксплуатацию услуг телефонии еще в четырёх городах страны, тем самым расширив зону присутствия до полусотни субъектов РФ.

Орёл, Ставрополь, Чита и Владикавказ вошли в список регионов, где оператор в рамках одного договора подключает теперь городские номера, Виртуальную АТС, Чатофон, API и другие программные продукты, интегрированные в телеком-платформу CPaaS.

Ввод в эксплуатацию фрагмента сети электросвязи на названных территориях был осуществлен сразу после того, как сведения об объектах связи были учтены в Единой информационной системе Роскомнадзора.

Общая номерная ёмкость новых узлов местной сети составляет 2000 номеров в кодах географически определенных зон ABC: 486 (г. Орёл, ул. М. Горького, д. 47К), 865 (г. Ставрополь, ул. Мира, д. 278Д), 867 (г. Владикавказ, ул. Гагарина, д. 43а), 302 (г. Чита, ул. Лазо, д. 3, стр. 10).

Напоминаем, что MCN Telecom обладает всеми необходимыми лицензиями для оказания услуг местной и внутризоновой телефонной связи во всех регионах присутствия.

«Нам 50! И проект по строительству узлов местной связи приближается к успешному завершению. Мы охватили почти все 85 субъектов РФ, разместив в них собственную инфраструктуру. Больше, чем в половине из них предлагаем абонентам виртуальные городские номера по оптимальным ценам и Виртуальную АТС с возможностью подключения функций Голосового меню, IVR, записи разговоров мониторинга, маршрутизации по географии и цене, внесения номеров в черные и белые списки по коду города, «маске», типу номера. Одним словом, полный перечень услуг и сервисов», — отмечает генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

В Орле, Ставрополе, Чите и Владикавказе, как и в остальных 46 городах, для новых клиентов действует предложение бесплатного пробного периода – 7 дней. Абонент может воспользоваться тарифным планом «Бесплатный старт», который рассчитан на трёх абонентов. Бесплатно подключить первый городской номер. А при оплате абонентского платежа на год вперед за каждый второй выбранный номер он составит 149 руб/мес. Это удобно и выгодно для стартапов и компаний с небольшим трафиком.

Кроме того, для клиентов MCN Telecom действует акция по подключению виджета Чатофон, объединяющего в едином сервисе два продукта: обратный звонок (callback) и онлайн-консультант, который даёт возможность в режиме реального времени получить консультацию менеджера в чате.

Узнать больше о выгодных предложениях MCN Telecom можно на сайте оператора.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование и пр.
MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ.
Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal

Статьи

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше