Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

18 ноября 2021

MCN Telecom – партнёр конференции «CRM И ПРОДАЖИ» в Санкт-Петербурге

24 ноября в Ленинградском дворце молодежи состоится конференция «CRM и ПРОДАЖИ» это бизнес-шоу, в рамках которого выступают практикующие бизнесмены и эксперты в продажах и автоматизации бизнеса.

Спикеры расскажут о правилах и секретах построения успешного бизнеса, а также поделятся практическими кейсами.

На конференции вы сможете:

  • узнать главные тренды и ​современные технологии продаж
  • понять, что на самом деле происходит в мире бизнеса и современных стартапов
  • отдохнуть, познакомиться с единомышленниками из различных сфер бизнеса и вдохновиться на новые проекты

Среди экспертов:

Матвей Кардаш – директор по развитию amoCRM

Андрей Романенко – генеральный директор «Эвотор»

Николай Киселев – Основатель El Copitas Bar & Paloma Cantina

Игорь Стоянов – основатель бьюти-бренда «Персона» и другие.

Конференция пройдет в формате COVID-free – для посещения вам понадобится QR-код и паспорт. Успейте зарегистрироваться на crmday.ru


MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование и пр.
MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ.
Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal

Статьи

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше