Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

18 сентября 2018

MCN Telecom подводит итоги третьего квартала по строительству узлов местной связи

Оператор фиксированной и мобильной связи MCN Telecom продолжает региональную экспансию, запуская узлы связи в крупных городах РФ и предлагая абонентам всё более удобную, надежную корпоративную связь по низким ценам.

В сентябре малому и среднему бизнесу Благовещенска, Пензы и Якутска стали доступны возможности снижения расходов на офисную телефонию благодаря оптимальным условиям, предлагаемым MCN Telecom теперь более чем в сорока крупных городах РФ.

Таргетированное под клиента предложение является одним из наиболее привлекательных в сегменте облачной телефонии благодаря наличию у оператора МгМн-сети.

MCN Telecom начал продавать услуги фиксированной связи еще в трёх городах сразу после получения соответствующего уведомления от Роскомнадзора.

«Подводя итоги третьего квартала 2018 года, мы сообщаем о завершении строительства узлов местной связи в 55 крупных городах России и старте коммерческих услуг более чем в 44 из них. Дальнейшее развитие инфраструктуры пойдет в более размеренном темпе, поскольку все крупнейшие населенные пункты, где деловая активность на высоком уровне, нами уже охвачены. Мы, как и прежде, предлагаем потенциальным потребителям конвергентный продукт в виде фиксированной, корпоративной и мобильной связи на единой телекоммуникационной платформе (cPaaS) по модели Freemium, то есть, когда абонент платит только за решения, которые ему действительно необходимы, — поясняет генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

Оператор обладает лицензиями для оказания услуг местной и внутризоновой телефонной связи и предлагает специальные условия и акции для малого и среднего бизнеса на территории всей страны.

Так, предприниматели Благовещенска, Пензы и Якутска теперь могут купить виртуальные городские номера и облачную АТС недорого с возможностью активации опций маршрутизации звонков по географии и цене, записью разговоров, составлением отчетов, функцией внесения номеров в чёрный и белый списки по коду, «маске», региону, типу номера.

Функция Callback, которая настраивается абонентом самостоятельно в ЛК, позволяет часто путешествующим по России и выезжающим за границу* абонентам совершать исходящие вызовы бесплатно.

Как и в других регионах, в Якутске, Пензе и Благовещенске можно без оплаты протестировать облачную АТС и начать с тарифа за 0 руб. «Бесплатный старт», рассчитанного на трёх абонентов ВАТС.

Кроме того, все клиенты MCN Telecom в бизнес-коммуникациях могут использовать Чатофон — диджитал инструмент, объединяющий в едином сервисе два продукта: обратный звонок с сайта и онлайн-консультант, с помощью которого бесплатно в режиме реального времени можно получать консультацию менеджера, задав вопрос в чате. Первый месяц — бесплатно, дальше — 290 руб/мес.

* страны ЕС

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов. Компания предоставляет услуги фиксированной связи в 65+ и мобильной связи в 45+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает более 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Как проверить свои сим-карты на «Госуслугах»

Читать больше

Как Федеральный закон №41-ФЗ меняет правила игры для разработчиков телеком-решений

Читать больше

Новая эра защиты: как государство борется с телефонным и интернет-мошенничеством

Читать больше

100% принятых звонков: как омниканальный контакт-центр с ИИ изменил работу логистической компании

Читать больше

Контакт-центр ИИ и Софтфон MCN Telecom для консьерж-сервиса в сети отелей

Читать больше

Новая эра защиты: как государство борется с телефонным и интернет-мошенничеством

Читать больше

Голосовые сервисы MCN Telecom для сети клиник «Будь Здоров»

Читать больше

Как MCN Telecom внедрил контакт-центр ИИ в онлайн-школе китайского языка

Читать больше

Как внедрение контакт-центра помогло медицинской компании обрабатывать 1500 обращений в день

Читать больше

Как работает ИИ в продукте Контакт-центр?

Читать больше

Трансформация клиентского сервиса: опыт внедрения Контакт-центра MCN Telecom в медицинской страховой компании

Читать больше

Как Контакт-центр помог увеличить выручку интернет-магазина товаров для сна на 22%

Читать больше

Отмена лицензии на ПДГИ: что изменится для операторов связи, бизнеса и частных лиц

Читать больше

Увеличение выручки на 26%: как облачный контакт-центр повлиял на показатели микрофинансовой организации

Читать больше

Контакт-центр для банков: обслуживание быстрее на 40% 

Читать больше