Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

27 февраля 2023

MCN Telecom представит интеллектуальные решения телеком-платформы на выставке ECOM Expo’23

7 и 8 июня в ЦВК «Экспоцентр» в Москве состоится крупнейшая выставка инноваций в Ecommerce, которая соберёт более 12 000 гостей и 250 компаний с демонстрацией новейших разработок. Среди участников: топ-менеджеры компаний ECOM, интернет-магазинов, а также ритейлеры и селлеры.

Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom примет участие в ECOM EXPO’23 в качестве экспонента и докладчика.

Компания продемонстрирует эффективные способы взаимодействия с клиентами с помощью Виртуальной АТС и телефонии, Голосовых роботов, Чат-ботов, Аутентификации (Password Call и Confirmation Call) и пр.
Кроме того, представитель MCN Telecom сделает доклад в секции «Эволюция коммуникации и СХ инструментов», расскажет о возможностях и вариантах использования Голосовых роботов, Чат-ботов и других решений телеком-платформы.

Что нового появилось у Голосовых роботов MCN Telecom за год:
• детектор автоответчиков;
• распознавание на основе системы интентов;
• отправка SMS из сценария звонка (диалога робота с клиентом);
• автоопределение часового пояса по номеру телефона клиента;

Какие наиболее востребованные возможности Голосовых роботов MCN Telecom:

• автоматический обзвон Голосовым роботом с переменными (имя, дата, сумма, адрес, состав заказа) по загруженным спискам и заданиям из CRM (внешней системы)
• автоматизация входящих звонков (Smart IVR)
• автоматизация сбора данных по заявке (лиду) и передача данных в CRM
• отправка СМС из сценария звонка (диалога робота с клиентом)

Чтобы узнать больше об обновлениях продуктов телеком-платформы, посетите стенд H5.2, на котором конультанты MCN Telecom покажут, расскажут и помогут настроить решения, которые необходимы вашему бизнесу.

Почему стоит посетить ECOM’23?

ECOM’23 — место, где можно найти партнёров и подрядчиков, а также увидеть технологии, представленные впервые. Разработки экспонентов (сервисных компаний-инноваторов) охватят следующие направления интернет-торговли:

• Маркетинг и продвижение
• Сайт, IT и бэкенд
• Доставка и логистика
• Платежи и финансы
• Управление ассортиментом
• Клиентский сервис
• Работа с маркетплейсами

В ECOM Expo’23 входит посещение бизнес-программы (бесплатно) и отраслевых конференций (оплачиваются отдельно). В бизнес-программе выступят представители крупных ecom-компаний в шести потоках: Маркетинг, Маркетплейсы, Маркетинг 2, Бизнес-процессы, Информационные технологии и Совмещённый поток. В рамках отраслевых конференций эксперты расскажут о практических решениях в разных направлениях ecommerce и детально рассмотрят этапы управления интернет-магазином.

Бесплатная регистрация на выставку: ЗДЕСЬ!

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Что такое речевая аналитика ИИ и как она влияет на работу контакт-центра?

Читать больше

Контакт-центры: основные функции, использование ИИ, выгода для бизнеса

Читать больше

Чат-бот с искусственным интеллектом для транспортной компании 

Читать больше

Что такое CPaaS?

Читать больше

Что такое IP-телефон?

Читать больше

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше