Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

27 февраля 2023

MCN Telecom представит интеллектуальные решения телеком-платформы на выставке ECOM Expo’23

7 и 8 июня в ЦВК «Экспоцентр» в Москве состоится крупнейшая выставка инноваций в Ecommerce, которая соберёт более 12 000 гостей и 250 компаний с демонстрацией новейших разработок. Среди участников: топ-менеджеры компаний ECOM, интернет-магазинов, а также ритейлеры и селлеры.

Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom примет участие в ECOM EXPO’23 в качестве экспонента и докладчика.

Компания продемонстрирует эффективные способы взаимодействия с клиентами с помощью Виртуальной АТС и телефонии, Голосовых роботов, Чат-ботов, Аутентификации (Password Call и Confirmation Call) и пр.
Кроме того, представитель MCN Telecom сделает доклад в секции «Эволюция коммуникации и СХ инструментов», расскажет о возможностях и вариантах использования Голосовых роботов, Чат-ботов и других решений телеком-платформы.

Что нового появилось у Голосовых роботов MCN Telecom за год:
• детектор автоответчиков;
• распознавание на основе системы интентов;
• отправка SMS из сценария звонка (диалога робота с клиентом);
• автоопределение часового пояса по номеру телефона клиента;

Какие наиболее востребованные возможности Голосовых роботов MCN Telecom:

• автоматический обзвон Голосовым роботом с переменными (имя, дата, сумма, адрес, состав заказа) по загруженным спискам и заданиям из CRM (внешней системы)
• автоматизация входящих звонков (Smart IVR)
• автоматизация сбора данных по заявке (лиду) и передача данных в CRM
• отправка СМС из сценария звонка (диалога робота с клиентом)

Чтобы узнать больше об обновлениях продуктов телеком-платформы, посетите стенд H5.2, на котором конультанты MCN Telecom покажут, расскажут и помогут настроить решения, которые необходимы вашему бизнесу.

Почему стоит посетить ECOM’23?

ECOM’23 — место, где можно найти партнёров и подрядчиков, а также увидеть технологии, представленные впервые. Разработки экспонентов (сервисных компаний-инноваторов) охватят следующие направления интернет-торговли:

• Маркетинг и продвижение
• Сайт, IT и бэкенд
• Доставка и логистика
• Платежи и финансы
• Управление ассортиментом
• Клиентский сервис
• Работа с маркетплейсами

В ECOM Expo’23 входит посещение бизнес-программы (бесплатно) и отраслевых конференций (оплачиваются отдельно). В бизнес-программе выступят представители крупных ecom-компаний в шести потоках: Маркетинг, Маркетплейсы, Маркетинг 2, Бизнес-процессы, Информационные технологии и Совмещённый поток. В рамках отраслевых конференций эксперты расскажут о практических решениях в разных направлениях ecommerce и детально рассмотрят этапы управления интернет-магазином.

Бесплатная регистрация на выставку: ЗДЕСЬ!

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование и пр.
MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ.
Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal

Статьи

Как Робот-контролёр помог уменьшить количество потерянных вызовов в 2 раза

Читать больше

Как защититься от пропущенных звонков на 100%?

Читать больше

Как настроить гибридную АТС для крупной промышленной компании

Читать больше

И в офисе, и за его пределами: как сохранить единую корпоративную сеть связи для выездных и офисных сотрудников

Читать больше

Повысить скорость обработки обращений в 2,4 раза и увеличить продажи: кейс банка

Читать больше

Как повысить продажи интернет-магазина женской одежды на 36% с помощью Чат-бота

Читать больше

Создаем внутреннюю академию продаж: как помочь начинающим менеджерам по продажам стать лидерами

Читать больше

Чем FMC-телефония может помочь бизнесу? Кейс магазина брендовой одежды

Читать больше

Как сократить расходы на колл-центр вдвое и усилить его эффективность

Читать больше

Рост продаж на 17% за счет телефонии в отрасли ремонта: как это работает

Читать больше

Как мы помогли клинике принимать в 2,5 раза больше обращений пациентов

Читать больше

Популярность приложения выросла на 79%: аутентификация для онлайн-курсов

Читать больше

Рост продаж на падающем рынке. Опыт сети фитнес-центров по автоматизации телефонии

Читать больше

Как робот помогает увеличивать продажи окон?

Читать больше

За 6 месяцев использования Голосового робота потери клиентов сократились на 30%

Читать больше