Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

24 января 2022

MCN Telecom представит решение для автоматизации контакт-центров в медицинском ритейле на конференции «Телеком & Медицина 2022»

27 января состоится всероссийская конференция «Телеком & Медицина 2022: цифровые сервисы дистанционного мониторинга здоровья», посвященная инновационным технологиям в сфере медицинского обслуживания. В рамках мероприятия эксперты сферы здравоохранения и ведущие игроки телеком-рынка расскажут о собственных разработках и кейсах в области цифровых медицинских сервисов и новейших технологий для диагностики и оказания медицинской помощи.

Своим опытом и наработками поделятся Георгий Лебедев (директор, заведующий кафедрой информационных и интернет-технологий Сеченовского Университета), Борис Зингерман (генеральный директор, руководитель направления цифровой медицины компании ИНВИТРО), Михаил Левин (ассоциация «Национальная база медицинских знаний»), Олия Артемова (заместитель директора департамента цифрового развития и информационных технологий Минздрава РФ), Вадим Шайбаков (исполнительный советник Huawei Eurasia) и другие.

Денис Мельников, руководитель проектов MCN Telecom, выступит с докладом «Голосовые роботы. Автоматизация контакт-центра в медицинском ритейле». Он расскажет о сервисе, который позволяет создавать умную маршрутизацию обращений и обслуживать пациентов без участия оператора. Денис поделится кейсами о том, как робот решил задачи, регулярно возникающие в коммерческих клиниках и медицинских научно-исследовательских институтах с амбулаторным и стационарным лечением. Он расскажет, как робот ускорил получение информации от пациентов, снизил количество пропущенных звонков до нуля, купировал пиковые нагрузки на контакт-центр и автоматизировал запись на прием к врачу (в том числе в формате свободного диалога с пациентом).

Конференция пройдет в гибридном формате (онлайн и офлайн). Принять участие в офлайн-мероприятии можно в Москве, в Holiday Inn Moscow Suschevsky (ул. Сущевский Вал, д. 74). Начало в 10:00.

Зарегистрироваться на конференцию можно на сайте мероприятия.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Flash Call, SMS-информирование и пр.
MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ, что позволяет оператору терминировать трафик из-за рубежа на собственную сеть и сети партнеров по выгодным ценам.
Истории успеха наших клиентов в корпоративном блоге TelcoJournal.

Статьи

Маркетинг нового поколения: современные инструменты привлечения клиентов

Читать больше

Увеличить прибыль ресторана на 35% за 2 месяца. Опыт внедрения Чат-бота для HoReCa

Читать больше

Как мы повысили открываемость рассылок на 67%
Рассылки нового поколения от MCN Telecom

Читать больше

Как интеграция Битрикс24 с ВАТС MCN Telecom
увеличила количество сделок Онлайн-школы в 2,5 раза

Читать больше

Как за один день создать колл-центр для медицинского учреждения, который будет принимать тысячи звонков пациентов

Читать больше

Как мы помогли крупной компании контролировать менеджеров по продажам на удаленке и снизить расходы на телефонию в 2,5 раза

Читать больше

Как создать телеграм-бота, который начнет приносить прибыль еще до окончания тестирования? Кейс WineBrowser

Читать больше

Как салону красоты в разы повысить пропускную способность и перестать отдавать клиентов конкурентам

Читать больше

Во сколько компании обойдется нарушение системы безопасности, и как его избежать

Читать больше

Как мы помогли крупному интернет-магазину принимать в 2,7 раз больше
заказов и увеличить прибыль

Читать больше

Как чат-боты помогают маркетинговым интернет-агентствам

Читать больше

Рекламная кампания без помех.
Как мы минимизировали посторонние звонки и упростили работу колл-центра

Читать больше

Из Москвы в Париж и обратно: как мы настроили безлимитные международные звонки для крупной компании и помогли ей экономить тысячи евро в месяц

Читать больше

Поединок телефонных гигантов в весе для бизнеса

Читать больше

Краткое руководство по Чат-ботам

Читать больше