Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

24 января 2022

MCN Telecom представит решение для автоматизации контакт-центров в медицинском ритейле на конференции «Телеком & Медицина 2022»

27 января состоится всероссийская конференция «Телеком & Медицина 2022: цифровые сервисы дистанционного мониторинга здоровья», посвященная инновационным технологиям в сфере медицинского обслуживания. В рамках мероприятия эксперты сферы здравоохранения и ведущие игроки телеком-рынка расскажут о собственных разработках и кейсах в области цифровых медицинских сервисов и новейших технологий для диагностики и оказания медицинской помощи.

Своим опытом и наработками поделятся Георгий Лебедев (директор, заведующий кафедрой информационных и интернет-технологий Сеченовского Университета), Борис Зингерман (генеральный директор, руководитель направления цифровой медицины компании ИНВИТРО), Михаил Левин (ассоциация «Национальная база медицинских знаний»), Олия Артемова (заместитель директора департамента цифрового развития и информационных технологий Минздрава РФ), Вадим Шайбаков (исполнительный советник Huawei Eurasia) и другие.

Денис Мельников, руководитель проектов MCN Telecom, выступит с докладом «Голосовые роботы. Автоматизация контакт-центра в медицинском ритейле». Он расскажет о сервисе, который позволяет создавать умную маршрутизацию обращений и обслуживать пациентов без участия оператора. Денис поделится кейсами о том, как робот решил задачи, регулярно возникающие в коммерческих клиниках и медицинских научно-исследовательских институтах с амбулаторным и стационарным лечением. Он расскажет, как робот ускорил получение информации от пациентов, снизил количество пропущенных звонков до нуля, купировал пиковые нагрузки на контакт-центр и автоматизировал запись на прием к врачу (в том числе в формате свободного диалога с пациентом).

Конференция пройдет в гибридном формате (онлайн и офлайн). Принять участие в офлайн-мероприятии можно в Москве, в Holiday Inn Moscow Suschevsky (ул. Сущевский Вал, д. 74). Начало в 10:00.

Зарегистрироваться на конференцию можно на сайте мероприятия.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование и пр.
MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ.
Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal

Статьи

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше