Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

21 апреля 2023

MCN Telecom сохраняет долю по количеству клиентов на российском рынке ВАТС

По оценкам ТМТ Консалтинг темпы роста рынка Облачных АТС по итогам 2022 года замедлились и в пятилетней перспективе продолжат замедляться.

Как отмечают специалисты ТМТ Консалтинг, игроки рынка следуют тренду перехода от классической ВАТС к телеком-платформам, включающим в себя различные аналитические инструменты, интеграции с внешними системами (CRM, ERP и пр.), дополнительные сервисы на базе ВАТС для эффективного взаимодействия с клиентами.

По данным исследования, лидерами рынка по доходам остаются «Манго Офис» (включает CallTouch) и ГК МТС (включает МТС, МГТС и МТТ), тогда как наибольшее число компаний клиентов по-прежнему обслуживает «Ростелеком».

По итогам 2022 года доля MCN Telecom на российском рынке виртуальных АТС по количеству компаний-клиентов составила 2%, что сравнимо c данными 2021 года.

По оценкам бизнес-аналитиков MCN Telecom, одним из ключевых трендов на рынке корпоративной телефонии и телеком-платформ на ближайшие 3-5 лет останутся автоматизация и роботизация коммуникаций с клиентами. Голосовые роботы и чат-боты демонстрируют высокую скорость и качество обработки входящих обращений клиентов.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование и пр.
MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ.
Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal

Статьи

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше