Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

30 ноября 2023

MCN Telecom создал Телеграм-бота для клиентской поддержки на основе ИИ

Оператор связи, разработчик интеллектуальных программных продуктов расширил функциональность умного бота для обслуживания абонентов, который теперь может вести диалоги любой сложности не только по телефону, но и в Telegram.

В марте 2023 года мобильный виртуальный оператор и разработчик программных продуктов MCN Telecom представил бота на основе языковой модели GPT-3.5, интеллектуальные возможности которой можно протестировать, позвонив по номеру +7 958 798 00 63.

Теперь умный помощник предоставляет информацию о продуктах и услугах компании, отвечает на вопросы о личном кабинете, а также оказывает техническую поддержку и в популярном мессенджере, при необходимости подключая к диалогу живого оператора.

При этом обновленный бот в чате больше не разговаривает на темы, не связанные с клиентским сервисом MCN Telecom или телекоммуникационными технологиями, но по телефону по-прежнему ему можно задавать вопросы любого содержания.

По сравнению с голосовой версией, Телеграм-бот на основе искусственного интеллекта быстрее обрабатывает запросы, точнее подстраивается под тональность диалога и делает процесс покупки более удобным — предлагает конкретный продукт или решение в зависимости от пожеланий собеседника.

Помимо соблюдения заложенных в него правил общения, способности учитывать контекст и прикреплять ссылки на страницы продуктов, чат-бот может вызывать такие функции, как получение баланса клиента или подключение новой услуги.

«Применение ChatGPT позволило не только приблизить к человеческим такие показатели общения, как креативность и естественность разговорного потока, но и снабжать живых сотрудников чата краткой историей переписки бота с клиентом для повышения эффективности обслуживания», — говорит представитель MCN Telecom.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Что такое APN?

Читать больше

Что такое УАТС?

Читать больше

Что такое STT и TTS?

Читать больше

Что такое Multi-IMSI SIM?

Читать больше

Телефония для стартапов: как быстро запустить продажи на исходящих звонках?

Читать больше

MSISDN — что это такое?

Читать больше

Внедрение контакт-центра за неделю с нуля: опыт организатора бизнес-конференции

Читать больше

Чат-бот с рецептами для сети супермаркетов

Читать больше

Мониторинг обслуживания клиентов для интернет-провайдера с помощью Речевой аналитики

Читать больше

Что такое речевая аналитика ИИ и как она влияет на работу контакт-центра?

Читать больше

Контакт-центры: основные функции, использование ИИ, выгода для бизнеса

Читать больше

Чат-бот с искусственным интеллектом для транспортной компании 

Читать больше

Что такое CPaaS?

Читать больше

Что такое IP-телефон?

Читать больше

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше