Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

6 февраля 2018

MCN Telecom вошел в список лидеров сегмента виртуальных АТС в России

Оператор фиксированной и мобильной связи MCN Telecom занял шестое место среди участников рынка виртуальных АТС с долей 4,7%. Такие данные приводит агентство DISCOVERY Research Group в опубликованном в январе текущего года исследовании рынка IP-телефонии.

Как сообщается в пресс-релизе агентства, по итогам 2017 года объем рынка IP-телефонии в России оценивается в 7,9 млрд. рублей. В начале 2017-го объем сегмента виртуальных АТС составил 3,8 млрд руб., а среднегодовой темп роста зафиксирован на уровне 30%.

По данным DISCOVERY Research Group, рост рынка виртуальных АТС в России продолжится до 2021 года и достигнет 9,7 млрд. рублей. Тогда как рынок IP-телефонии в целом к 2021 г. вырастет до 14,2 млрд. рублей.

Как отмечают аналитики, российский рынок IP-телефонии, хоть и отстаёт от мирового (по оценкам экспертов на 1-3 года), развивается в рамках глобальных тенденций.

На начало 2017 года лидерами по количеству клиентов на российском рынке виртуальных АТС, стали: «Манго Телеком» — 25% от доли рынка, следом МТС — 16%. На третьем месте разместилась компания UIScom — 11%. Далее у компании «Телфин», как и у «Зебра Телеком» — 10% от рынка. МТТ – 9,8%, MCN Telecom занял 4,7% от рынка. У новичка сегмента – Яндекс.Телефонии – 4,5%. Прочие компании занимают 7,4% от рынка.

«Несмотря на то, что финансовые итоги компании официально пока не подведены, по предварительным данным рост выручки MCN Telecom за 2017 год составляет более 15%. Клиентская база в 2017 году увеличилась примерно на столько же. Мы заметили, что выручка от продукта виртуальной АТС и телефонных номеров выросла. Разумеется, основной рост приходится на Москву и Санкт-Петербург, но региональные продажи в целом тоже растут. На данном этапе мы активно инвестируем в развитие сети и новые направления как в России, так и в Европе: Венгрии, Словакии, Германии, Австрии. В течение 2018 года будем изучать возможность выхода на рынки других европейских стран, в частности Великобритании», — говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование и пр.
MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ.
Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal

Статьи

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше