Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

18 августа 2020

MCNtelecom и amoCRM завершили интеграцию для клиентов из Европы

Интеграция Виртуальной АТС MCNtelecom и amoCRM адаптирована под европейский рынок. Теперь около 400 компаний-клиентов оператора связи из четырёх стран Европы: Венгрии, Австрии, Словакии и Германии могут объединить в одном решении Облачную АТС MCNtelecom с популярной системой управления отношениями с клиентами в несколько кликов.

Данная интеграция позволяет более эффективно взаимодействовать с потребителями, поскольку при входящем звонке сотрудник видит всплывающую карточку клиента и мгновенно получает всю информацию об объекте сделки. Виртуальная АТС фиксирует все клиентские обращения и создает запрос на Callback в случае пропущенного звонка. Менеджер может совершать звонки в один клик из карточки клиента. Все разговоры записываются, их можно скачать в любой момент.

Облачное решение amoCRM создано с целью организации работы отделов продаж стартапов, малых и средних компаний. Может применяться в формате «быстрого старта» — когда для внедрения и начала использования CRM не требуется специальной подготовки: система имеет интуитивно понятный интерфейс, проста в использовании, управляется с помощью мышки с ПК, либо с мобильного устройства.

Объединение CRM-виджета с ВАТС MCNtelecom в одном решении позволяет руководителю подразделения продаж и привлечения новых клиентов лучше контролировать работу сотрудников, так как система помогает отслеживать ход каждой сделки, анализировать разные этапы взаимодействия с потенциальным потребителем услуг, формировать отчёты, получать новые контакты.

С помощью чата amoCRM менеджеры могут обмениваться мгновенными сообщениями со специалистами техподдержки, никаких переключений между «окнами» и приложениями не требуется.

Модуль MCNtelecom доступен в разделе All Integrations на англоязычном сайте amoCRM. Интегрировать ВАТС с CRM-системой можно самостоятельно, воспользовавшись инструкцией по настройке. Оператор связи не взимает плату за интеграцию и техническую поддержку. Абонентская плата за ВАТС и услуги связи взимается в соответствии с утвержденными тарифами, опубликованными на сайте оператора связи.

Всего в списке прямых и бесплатных интеграций MCNtelecom около десятка известных CRM-систем в России, в том числе: amoCRM, Битрикс24, retailCRM, SalesPlatform, Envybox, YCLIENTS, S2 CRM, а также европейские версии amoCRM, YCLIENTS и другие известные приложения, например, SAP Business One и Albato.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование и пр.
MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ.
Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal

Статьи

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше