Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

17 февраля 2021

Мобильный виртуальный оператор связи MCN Telecom добавит 11 новых крупных регионов

Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom, реализующий проект MVNO для бизнеса и частных клиентов, объявляет о включении еще 11 крупных регионов страны в состав домашнего до конца третьего квартала 2021 года.

В соответствии с утвержденным планом развития сети MVNO MCN Telecom до конца I квартала 2021 года планируется осуществить запуск услуг мобильной связи в Брянске, Калуге, Оренбурге. До конца II квартала – в Ярославле и Рязани. Во Владивостоке, Иркутске, Петрозаводске, Туле, Тюмени, Ульяновске, Улан-Удэ, Хабаровске и Чебоксарах коммерческий запуск намечен на сентябрь текущего года.

«Мы продолжаем развивать проект MVNO и расширять присутствие MCN Telecom в регионах России, чтобы иметь возможность предоставлять услуги бОльшему числу как корпоративных, так и частных клиентов. Со временем рассчитываем подключить все регионы присутствия хост-оператора Tele2, что позволит быстрее наращивать абонентскую базу и создаст предпосылки для роста выручки от проекта. Менее амбициозной, но более краткосрочной целью является предоставление услуг абонентам MCN Telecom на территории, где у Tele2 нет собственной сети радиодоступа, в национальном роуминге», — говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

Так, совсем недавно Волгоград стал 22-м крупным регионом России, где теперь, как и в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Барнауле, Воронеже, Ижевске, Краснодаре, Калининграде, Казани, Красноярске, Кирове, Кемерове, Новосибирске, Омске, Орле, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Томске, Челябинске и прилежащих к ним областях, доступны услуги мобильной связи MCN Telecom для бизнеса и частных лиц на выгодных условиях.

Корпоративные клиенты MCN Telecom могут воспользоваться тарифом «Единый» с абонентской платой от 75 руб. в мес. и возможностью подключения пакета звонков за 99 руб. в мес. c выгодными ценами на исходящие, а также пакета интернета размером 10 Гб за 199 руб. Кроме того, B2B-клиенты могут подключить дополнительную услугу «Мобильные сотрудники» (FMC), с помощью которой компании могут создать единую корпоративную сеть мобильных и городских телефонов с единым планом внутренней нумерации.

Частным клиентам предлагается на выбор тарифы: FIX PRICE – без абонентской платы, единой стоимостью на все исходящие звонки в РФ (1,99 руб. за минуту) и посекундной тарификацией, также TRUE COST c небольшой ежемесячной абонентской платой и минутами разговора, гигабайтами интернета, SMS – по себестоимости, то есть по реальной стоимости.

В период с октября по декабрь 2020 года абонентская база MCN Telecom увеличилась практически в 2 раза – с 11,7 тыс. до 20 тыс. пользователей услуг мобильной связи. На текущий момент в сети альтернативного мобильного оператора связи обслуживается порядка 25 тыс. абонентов.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование и пр.
MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ.
Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal

Статьи

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше