Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

29 апреля 2019

Налоговая боль для операторов

Инициатива Минфина по преобразованию в налог ежегодных отчислений операторов связи в Резерв универсального обслуживания (РУО, или так называемый Фонд УУС) повлечет за собой новые финансовые расходы. К таким выводам пришли опрошенные ComNews эксперты телеком-сообщества. Более того, они указывают на риск использования планируемого «налога на операторов сети связи общего пользования» не на нужды отрасли связи. По словам генерального директора MCN Telecom Александр Мельников, для MCN Telecom (ООО «МСН Телеком») в части финансовых затрат преобразование обязанности отчислять средства Фонду универсального обслуживания в «налог на операторов сети связи общего пользования» ничего не изменит. Глава MCN Telecom сетует, что собираемые в данный момент средства на цели развития и улучшения отрасли информационных технологий и связи теперь будут перераспределяться на любые другие цели. «Изначальная задумка создателей проекта УУС, с нашей точки зрения, обесценивается, так как шансов для телеком-отрасли по выходу из так называемого застоя в ближайшие годы не предвидится. На это не будет средств, — предупреждает он. — Для Фонда универсального обслуживания новая редакция законопроекта о включении неналоговых платежей в Налоговый кодекс вряд ли станет выгодным предложением, поскольку теперь финансирование он будет получать из государственной казны».

Статьи

Как работает ИИ в продукте Контакт-центр?

Читать больше

Трансформация клиентского сервиса: опыт внедрения Контакт-центра MCN Telecom в медицинской страховой компании

Читать больше

Как Контакт-центр помог увеличить выручку интернет-магазина товаров для сна на 22%

Читать больше

Отмена лицензии на ПДГИ: что изменится для операторов связи, бизнеса и частных лиц

Читать больше

Увеличение выручки на 26%: как облачный контакт-центр повлиял на показатели микрофинансовой организации

Читать больше

Контакт-центр для банков: обслуживание быстрее на 40% 

Читать больше

Как работает ИИ в сценариях Виртуальной АТС?

Читать больше

Голосовой робот MCN Telecom: опыт использования в Клубе юных инженеров «Тесла»

Читать больше

Телефонная станция

Читать больше

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше