Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

29 апреля 2019

Налоговая боль для операторов

Инициатива Минфина по преобразованию в налог ежегодных отчислений операторов связи в Резерв универсального обслуживания (РУО, или так называемый Фонд УУС) повлечет за собой новые финансовые расходы. К таким выводам пришли опрошенные ComNews эксперты телеком-сообщества. Более того, они указывают на риск использования планируемого «налога на операторов сети связи общего пользования» не на нужды отрасли связи. По словам генерального директора MCN Telecom Александр Мельников, для MCN Telecom (ООО «МСН Телеком») в части финансовых затрат преобразование обязанности отчислять средства Фонду универсального обслуживания в «налог на операторов сети связи общего пользования» ничего не изменит. Глава MCN Telecom сетует, что собираемые в данный момент средства на цели развития и улучшения отрасли информационных технологий и связи теперь будут перераспределяться на любые другие цели. «Изначальная задумка создателей проекта УУС, с нашей точки зрения, обесценивается, так как шансов для телеком-отрасли по выходу из так называемого застоя в ближайшие годы не предвидится. На это не будет средств, — предупреждает он. — Для Фонда универсального обслуживания новая редакция законопроекта о включении неналоговых платежей в Налоговый кодекс вряд ли станет выгодным предложением, поскольку теперь финансирование он будет получать из государственной казны».

Статьи

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше