Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

8 июля 2019

Облака телефонов. Виртуальные АТС и реальные выгоды

Постоянно быть на связи — одно из ключевых требований современной деловой культуры. Сейчас для этого уже не достаточно офисной АТС и нескольких внешних номеров. Компании передают на аутсорсинг непрофильные бизнес-процессы и выделяют дочерние организации. Руководители отправляют штатных сотрудников в рабочие поездки и привлекают внештатных специалистов. Своя горячая линия нужна не только службе поддержки клиентов, но и отделу маркетинговых исследований. Как обеспечить удобные коммуникации для всех без лишних затрат?

Статьи

Что такое речевая аналитика ИИ и как она влияет на работу контакт-центра?

Читать больше

Контакт-центры: основные функции, использование ИИ, выгода для бизнеса

Читать больше

Чат-бот с искусственным интеллектом для транспортной компании 

Читать больше

Что такое CPaaS?

Читать больше

Что такое IP-телефон?

Читать больше

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше