Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

10 апреля 2023

Попробовать Чат-бота бесплатно

Хотите попробовать Чат-бота? Продукт, автоматизирующий общение в текстовых мессенджерах с помощью сценариев.

Регистрируйтесь и начните пользоваться услугой прямо сейчас бесплатно! Акция действительна только до 1 мая.

С помощью нашего конструктора можно легко создать сценарий диалога:
1. Добавить нужные реплики бота и запросы данных пользователя
2. Подключить сценарий к нужным мессенджерам (Telegram, VK, Viber, JivoSite)
3. Добавить интеграции (CRM, Google Sheets, прочие сервисы) по необходимости

Кому нужны чат-боты?
• Отделу продаж
• Маркетологам
• Службе поддержки

Зарегестрироваться

Статьи

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше

Функция Суфлёр для колл-центра: быстрое и интенсивное обучение продажам

Читать больше

Функция ВАТС Вопрос-ответ: как перевести 95% звонков о статусе доставки на голосового робота?

Читать больше

“Ваше мнение важно для нас”: функция Оценка оператора для виртуальной АТС

Читать больше

Контроль расходов ВАТС

Читать больше

Что такое SIP-транк и для чего он нужен?

Читать больше