Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

10 апреля 2023

Три месяца с «Мобильной АТС» без абонентской платы

Подключите 2 SIM-карты MCN Telecom + Виртуальную АТС для 5 абонентов + московский городской номер = получите решение Мобильная АТС!

 

В рамках акции клиент получает от оператора связи, разработчика программных продуктов MCN Telecom ВАТС для 5 абонентов без абонентской платы, бесплатный городской номер и 3 SIM карты без ежемесячной оплаты сроком на 3 месяца.

Данные условия действуют при внесение авансового платежа 1000 руб.

MCN Telecom предоставляет услуги мобильной связи в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Владивосток, Казань, Краснодар, Екатеринбург, Тула, Самара, Челябинск, Пермь, Хабаровск, Воронеж, Сочи, Рязань, Тюмень, Волгоград, Ижевск, Астрахань, Архангельск, Уфа, Калининград, Мурманск, Красноярск, Томск, Омск, Кемерово, Барнаул, Ульяновск, Чебоксары, Оренбург, Киров, Владикавказ, Иркутск, Ноябрьск, Сургут, Курган, Белгород, Брянск, Иваново, Калуга, Курск, Липецк, Орёл, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тольятти, Новокузнецк, Псков, Ярославль, Саранск, Пенза, Ставрополь, Владимир, Кострома, Саратов, Улан-Удэ, Благовещенск, Вологда, Сыктывкар, Нижний Новгород, Пермь, Петрозаводск, Чита, Якутск.

Мы предлагаем протестировать решение Мобильная АТС, объединяющее услуги фиксированной, мобильной связи и виртуальную АТС с полным функционалом CRM на мобильном устройстве.

Интеграция мобильной связи и облачной АТС позволяет совершать звонки в обе стороны как с мобильного, так и с городского. Чтобы связаться с коллегой, достаточно набрать короткий номер через «звёздочку» (например, *1001).

Баланс и номер своего мобильного можно получить, отправив SMS на короткий номер 999.

 

Подключить

 

Успейте воспользоваться выгодным предложением!

Статьи

Голосовые сервисы MCN Telecom для сети клиник «Будь Здоров»

Читать больше

Как MCN Telecom внедрил контакт-центр ИИ в онлайн-школе китайского языка

Читать больше

Как внедрение контакт-центра помогло медицинской компании обрабатывать 1500 обращений в день

Читать больше

Как работает ИИ в продукте Контакт-центр?

Читать больше

Трансформация клиентского сервиса: опыт внедрения Контакт-центра MCN Telecom в медицинской страховой компании

Читать больше

Как Контакт-центр помог увеличить выручку интернет-магазина товаров для сна на 22%

Читать больше

Отмена лицензии на ПДГИ: что изменится для операторов связи, бизнеса и частных лиц

Читать больше

Увеличение выручки на 26%: как облачный контакт-центр повлиял на показатели микрофинансовой организации

Читать больше

Контакт-центр для банков: обслуживание быстрее на 40% 

Читать больше

Как работает ИИ в сценариях Виртуальной АТС?

Читать больше

Голосовой робот MCN Telecom: опыт использования в Клубе юных инженеров «Тесла»

Читать больше

Телефонная станция

Читать больше

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше