Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

10 апреля 2023

Три месяца с «Мобильной АТС» без абонентской платы

Подключите 2 SIM-карты MCN Telecom + Виртуальную АТС для 5 абонентов + московский городской номер = получите решение Мобильная АТС!

 

В рамках акции клиент получает от оператора связи, разработчика программных продуктов MCN Telecom ВАТС для 5 абонентов без абонентской платы, бесплатный городской номер и 3 SIM карты без ежемесячной оплаты сроком на 3 месяца.

Данные условия действуют при внесение авансового платежа 1000 руб.

MCN Telecom предоставляет услуги мобильной связи в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Владивосток, Казань, Краснодар, Екатеринбург, Тула, Самара, Челябинск, Пермь, Хабаровск, Воронеж, Сочи, Рязань, Тюмень, Волгоград, Ижевск, Астрахань, Архангельск, Уфа, Калининград, Мурманск, Красноярск, Томск, Омск, Кемерово, Барнаул, Ульяновск, Чебоксары, Оренбург, Киров, Владикавказ, Иркутск, Ноябрьск, Сургут, Курган, Белгород, Брянск, Иваново, Калуга, Курск, Липецк, Орёл, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тольятти, Новокузнецк, Псков, Ярославль, Саранск, Пенза, Ставрополь, Владимир, Кострома, Саратов, Улан-Удэ, Благовещенск, Вологда, Сыктывкар, Нижний Новгород, Пермь, Петрозаводск, Чита, Якутск.

Мы предлагаем протестировать решение Мобильная АТС, объединяющее услуги фиксированной, мобильной связи и виртуальную АТС с полным функционалом CRM на мобильном устройстве.

Интеграция мобильной связи и облачной АТС позволяет совершать звонки в обе стороны как с мобильного, так и с городского. Чтобы связаться с коллегой, достаточно набрать короткий номер через «звёздочку» (например, *1001).

Баланс и номер своего мобильного можно получить, отправив SMS на короткий номер 999.

 

Подключить

 

Успейте воспользоваться выгодным предложением!

Статьи

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше