Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

10 апреля 2019

«ТМТ Консалтинг» раздал доли на рынке ВАТС

Генеральный директор MCN Telecom (компания в 2018 так же, как и в предыдущие годы, вошла в топ-10 операторов ВАТС) Александр Мельников пояснил, что значительный рост рынка виртуальных АТС объясняется увеличением популярности данного продукта у малого и среднего бизнеса. «Тот факт, что рынок вырос больше в натуральном выражении, а не в денежном, по нашему предположению, объясняется активным проникновением крупных операторов и перехватом клиентов любой ценой, в том числе бесплатными предложениями. Таким способом получить абонентов проще, чем выручку от них», – добавил он. По словам Мельникова, доля MCN Telecom на рынке в денежном выражении осталась сопоставимой с прошлым годом. «Мы занимаем примерно 4% рынка виртуальных АТС в России — столько же, сколько и в 2017 году. В целом по итогам года компания отмечает рост выручки на уровне 23%», – отметил он.

Статьи

Как работает ИИ в продукте Контакт-центр?

Читать больше

Трансформация клиентского сервиса: опыт внедрения Контакт-центра MCN Telecom в медицинской страховой компании

Читать больше

Как Контакт-центр помог увеличить выручку интернет-магазина товаров для сна на 22%

Читать больше

Отмена лицензии на ПДГИ: что изменится для операторов связи, бизнеса и частных лиц

Читать больше

Увеличение выручки на 26%: как облачный контакт-центр повлиял на показатели микрофинансовой организации

Читать больше

Контакт-центр для банков: обслуживание быстрее на 40% 

Читать больше

Как работает ИИ в сценариях Виртуальной АТС?

Читать больше

Голосовой робот MCN Telecom: опыт использования в Клубе юных инженеров «Тесла»

Читать больше

Телефонная станция

Читать больше

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше