Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

10 апреля 2019

«ТМТ Консалтинг» раздал доли на рынке ВАТС

Генеральный директор MCN Telecom (компания в 2018 так же, как и в предыдущие годы, вошла в топ-10 операторов ВАТС) Александр Мельников пояснил, что значительный рост рынка виртуальных АТС объясняется увеличением популярности данного продукта у малого и среднего бизнеса. «Тот факт, что рынок вырос больше в натуральном выражении, а не в денежном, по нашему предположению, объясняется активным проникновением крупных операторов и перехватом клиентов любой ценой, в том числе бесплатными предложениями. Таким способом получить абонентов проще, чем выручку от них», – добавил он. По словам Мельникова, доля MCN Telecom на рынке в денежном выражении осталась сопоставимой с прошлым годом. «Мы занимаем примерно 4% рынка виртуальных АТС в России — столько же, сколько и в 2017 году. В целом по итогам года компания отмечает рост выручки на уровне 23%», – отметил он.

Статьи

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше