Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

16 февраля 2018

Услуги MCN Telecom теперь можно оплачивать в QIWI терминалах

Оператор фиксированной и мобильной связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает клиентам новую возможность оплаты услуг телефонии – через терминалы QIWI. В феврале оператор заключил прямой договор присоединения к одной из самых популярных платежных систем России.

Электронная платежная система QIWI позволяет производить оплату с использованием различных устройств и каналов связи, как стационарных, так и мобильных. Система широко распространена по всей стране огромной сетью терминалов, через которые можно произвести необходимые операции.

Абоненты MCN Telecom также могут оплачивать услуги безналичным способом посредством наиболее популярных платежных сервисов: Яндекс.Деньги, Сбербанк Онлайн, Web Money, Альфа-клик, QIWI Wallet.

Оплатить услуги с помощью QIWI Wallet можно в Личном кабинете MCN Telecom.

Узнайте подробнее здесь, как это сделать: База знаний.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Контакт-центры: основные функции, использование ИИ, выгода для бизнеса

Читать больше

Чат-бот с искусственным интеллектом для транспортной компании 

Читать больше

Что такое CPaaS?

Читать больше

Что такое IP-телефон?

Читать больше

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше