Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

8 февраля 2022

Информационное сообщение

Уважаемые абоненты!

Информируем вас о том, что в связи с модернизацией сети мобильной связи хост-оператора Tele2, абонентам MCN Telecom, подключившим номера Краснодарского края, необходимо в ближайшее время получить новые SIM-карты.

Для того, чтобы продолжать беспрепятственно пользоваться услугами MCN Telecom в вашем регионе, просим срочно обратиться к оператору связи любыми доступными способами и произвести замену. Вы можете прийти в офис MCN Telecom, расположенный по адресу: 350049, г. Краснодар, ул. Бабушкина, д. 146, офис 313, либо обратиться к вашему персональному менеджеру и оформить доставку Почтой России. Услуга бесплатная.

Обращаем ваше внимание, что старые SIM-карты в скором времени перестанут функционировать.

Если у вас остались вопросы, свяжитесь, пожалуйста, с вашим персональным менеджером по телефону:
+7 861 204 00 99.

Благодарим вас за понимание и лояльность!

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование и пр.
MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ.
Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal

Статьи

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше