Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

18 августа 2017

В Минкомсвязи готовы снизить затраты начинающим MVNO

Генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников пояснил, что это прекрасная новость для всех MVNO-операторов (MCN Telecom недавно получил лицензию от Роскомнадзора на оказание услуг мобильной связи в качестве виртуального оператора и планирует старт продаж собственных SIM-карт в сентябре текущего года). «Проект приказа об усовершенствовании требований к MVNO фактически отменяет необходимость оплаты виртуальным оператором, то есть нами, госпошлины в размере 3,25 млн руб. за один код идентификации сетей подвижной радиотелефонной связи. Мы предполагаем, что данная инициатива может быть связана с тем, что количество выданных лицензий на оказание услуг связи по модели MVNO превышает количество кодов, которое может выделить Минкомсвязь», — добавил Мельников.

Статьи

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше