Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

25 сентября 2019

5 шагов для успешного начала интеграции ВАТС MCN Telecom c miniCRM

MCN Telecom присоединился к единой платформе для всех интеграций Albato. Более 7000 компаний-клиентов оператора связи теперь могут в несколько кликов совершить интеграцию с любым сервисом из списка партнёра, в том числе: 1СCRM, Zoho, Мегаплан, InSales, miniCRM и др.

Объединение MCN Telecom и Albato в значительной мере ускоряет и упрощает подключение услуг телефонии и ВАТС MCN Telecom для тех, компаний, которые привыкли пользоваться инструментами продвижения и продаж, не интегрированными на сегодняшний момент с телеком-платформой MCN Telecom.

К слову, в списке прямых интеграций оператора связи сегодня более 10 известных в России CRM-систем и сервисов – amoCRM, Битрикс 24, Roistat, YClients, retailCRM, SalesPlatform, Envybox, UMI.CMS и др. И у них схожий функционал: совершение звонков в один клик из CRM-системы, поднятие карточки клиента в CRM-системе при входящем звонке, автоматическое направление звонка на персонального менеджера, возможность получить полную историю звонков и запись разговоров, построение отчётов, и пр. Услуга интеграции предоставляется абонентам MCN Telecom бесплатно как дополнительная функция облачной АТС.

Благодаря партнерству MCN Telecom и Albato в списке сервисов последнего недавно появилась система управления взаимоотношениями с клиентами miniCRM.

«Мы стараемся, чтобы нашим клиентам во всех 5 странах присутствия предлагался максимально широкий спектр возможностей, помогающих автоматизировать продажи, осуществлять бизнес-коммуникации наиболее простым и эффективным способом. Система miniCRM довольно популярна в Венгрии. Мы не раз получали запрос на интеграцию нашей ВАТС с ней. Благодаря Albato этот процесс ускорился», — говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

В miniCRM Albato умеет создавать контакт по звонку. То есть при звонке создается новый лид в CRM-системе c любыми имеющимися данными: номер телефона, регион звонящего, время разговора, дата звонка и пр. При этом можно задать удобный алгоритм создания нового контакта или обновления уже существующего.

«Клиенты MCN Telecom c помощью нашей платформы могут быстро, без специальных знаний и дополнительных усилий провести самостоятельно интеграцию ВАТС с miniCRM и еще 90 полезными для бизнеса системами. Albato позволяет связывать CRM, аналитику, коммуникации, мессенджеры в пять шагов и за пять минут без помощи программистов», — отметил генеральный директор Albato Леонид Голофеев.

Как интегрировать ВАТС MCN Telecom и miniCRM без знания программного кода?

Прежде всего вам потребуется зарегистрироваться на сайте Albato. Это бесплатно. Затем в разделе «Подключения» придется «Добавить подключение» для MCN Telecom и miniCRM.

Шаг 1

Выбрать MCN Telecom как систему, из которой нужно забирать данные, и miniCRM как вторую систему, в которую данные будут добавляться.

Шаг 2

Выбрать события, по которым запускается интеграция.

Шаг 3

Необходимо выбрать параметры доступа в MCN и miniCRM.

Шаг 4

На данном шаге с данными происходит преобразование. Необходимо выбрать из выпадающего списка данные MCN, которые послужат в качестве значений полей для miniCRM.

Шаг 5 и завершение интеграции.

Проверить данные и получить «связку».

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование и пр.
MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ.
Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal

Статьи

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше