Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

14 октября 2019

MCN Telecom познакомит банковских работников с Голосовым помощником

16-17 октября в Москве в ЦВК «Экспоцентр» состоится VI Международный форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах». Более 100 докладов в 11 тематических конференциях параллельно с выставкой готовых решений, помогающих финансовым организациям сокращать издержки и повышать эффективность банковского бизнеса, будут предложены вниманию специалистов в рамках двухдневной программы.

MCN Telecom в секции «Продажи, привлечение и обслуживание клиентов» представит участникам форума решение Голосовой помощник, основанное на интеграции телефонии с сервисом синтеза и распознавания речи, помогающее автоматизировать коммуникации с клиентами и увеличивать продажи.

В июле оператор связи, разработчик программных продуктов добавил сервис Yandex SpeechKit от Яндекс.Облако в IP АТС Standalone и Speech-to-Text/Text-to-Speech от Google в Виртуальную АТС. Интеграция дает возможность предлагать малым, средним и крупным компаниям, в том числе и финансовым организациям, продукт, помогающий сокращать затраты на бизнес-коммуникации, ускорять работу менеджеров, увеличивать продажи услуг.

Голосовой помощник MCN Telecom ведет свободный диалог с клиентом на живом языке, точно определяет тематику обращений. На сегодняшний день в интерфейсе доступен выбор четырёх языков: русского, английского, словацкого и венгерского. Голосового робота можно перебить. Он услышит, поймет и поможет. В настройках применятся фильтр ненормативной лексики. При этом минута работы Голосового помощника в 2 — 3 раза дешевле, чем время сотрудника. Робот готов помочь 24/7, 365 дней в году.

На стенде оператора № А4.2 в зале 1 ЦВК «Экспоцентр» можно будет воспользоваться специальным предложением MCN Telecom: подключить Виртуальную АТС для трёх абонентов и пользоваться бесплатно услугами Голосового помощника до конца 2019 года.

Кроме того, для посетителей стенда будет действовать акция на Мобильную АТС, по условиям которой клиент получает ВАТС для трёх абонентов без абонентской платы, бесплатный городской номер и 2 SIM карты без ежемесячной оплаты сроком на 1 месяц.

Узнать подробнее — на сайте.

Планируемая численность посетителей ВБА-2019 – 800-1000 делегатов из России и других стран мира.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование и пр.
MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ.
Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal

Статьи

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше