Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

10 февраля 2023

Чем FMC-телефония может помочь бизнесу? Кейс магазина брендовой одежды

Если склад магазина находится всего лишь на соседнем этаже от шоу-рума, это удобно: запас товаров всегда под рукой. Однако связь с кладовщиками даже в этом случае необходимо поддерживать в режиме реального времени — и на складе, и по дороге с этажа на этаж. Как этого добиться и сэкономить?

Особенности клиента MCN Telecom

Наш клиент — шоу-рум брендовой одежды с отдельным собственным складом в том же здании. Продажи достаточно велики, и работники склада постоянно перемещаются между магазином и складом, чтобы доставлять товар.

До обращения к нам сотрудники компании использовали для связи беспроводную DECT IP-телефонию. Она позволяет экономить на стоимости звонков по сравнению с мобильной связью и использовать все возможности Виртуальной АТС.

Однако на складе и, тем более, по дороге до него, IP-связь недоступна. Из-за этого связь с сотрудниками пропадала, как только они выходили за пределы шоу-рума. Наш клиент рассматривал возможность установить систему микросотовой связи DECT на маршруте следования сотрудников.

Наша задача состояла в том, чтобы обеспечить бесперебойную связь «администратор-кладовщик» и помочь компании сэкономить средства на расширение телефонии.

Поиск решения

В первую очередь мы рассчитали для нашего клиента стоимость системы микросотовой связи. Для поддержания бесперебойной связи необходимо было установить не менее 3 репитеров DECT, стоимость каждого из которых составляет 20 000 рублей.

Мы предложили заказчику альтернативу — подключение FMC-телефонии. Это технология, которая позволяет объединить мобильную и фиксированную связь в единую корпоративную сеть с общим планом нумерации и использованием Виртуальной АТС. Для подключения к ней достаточно установить на мобильный телефон SIM-карту с услугой FMC.

Подключение FMC-телефонии проходило в два этапа:

1. Мы подключили для нашего клиента услугу «Мобильные сотрудники».
2. Передали необходимое количество SIM-карт с установленной услугой FMC. Сотрудники склада установили их в смартфоны в качестве вторых SIM-карт.

Сразу после этого каждый из кладовщиков стал полностью доступен для звонков в любое время, вне зависимости от его местонахождения. Зона действия сигнала покрывает всю Москву.

Все звонки, в том числе через FMC, проходили через Виртуальную АТС с использованием всех ее функций, в том числе:

  • короткие номера для звонков внутри корпоративной сети;
  • бесплатные внутренние звонки;
  • единая аналитика звонков и запись разговоров;
  • интеграция с CRM и автоматическое внесение данных в базу;
  • отображение общего номера компании для внешних звонков.

Результаты

Нам удалось выполнить поставленную задачу и существенно сэкономить при ее реализации. Затраты на использование FMC с SIM-картой составили 148 рублей на человека в месяц, что намного бюджетнее, чем установка системы микросотовой связи.

Оставить заявку на подключение

Статьи

Как Робот-контролёр помог уменьшить количество потерянных вызовов в 2 раза

Читать больше

Как защититься от пропущенных звонков на 100%?

Читать больше

Как настроить гибридную АТС для крупной промышленной компании

Читать больше

И в офисе, и за его пределами: как сохранить единую корпоративную сеть связи для выездных и офисных сотрудников

Читать больше

Повысить скорость обработки обращений в 2,4 раза и увеличить продажи: кейс банка

Читать больше

Как повысить продажи интернет-магазина женской одежды на 36% с помощью Чат-бота

Читать больше

Создаем внутреннюю академию продаж: как помочь начинающим менеджерам по продажам стать лидерами

Читать больше

Чем FMC-телефония может помочь бизнесу? Кейс магазина брендовой одежды

Читать больше

Как сократить расходы на колл-центр вдвое и усилить его эффективность

Читать больше

Рост продаж на 17% за счет телефонии в отрасли ремонта: как это работает

Читать больше

Как мы помогли клинике принимать в 2,5 раза больше обращений пациентов

Читать больше

Популярность приложения выросла на 79%: аутентификация для онлайн-курсов

Читать больше

Рост продаж на падающем рынке. Опыт сети фитнес-центров по автоматизации телефонии

Читать больше

Как робот помогает увеличивать продажи окон?

Читать больше

За 6 месяцев использования Голосового робота потери клиентов сократились на 30%

Читать больше