Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

10 февраля 2023

Чем FMC-телефония может помочь бизнесу? Кейс магазина брендовой одежды

Если склад магазина находится всего лишь на соседнем этаже от шоу-рума, это удобно: запас товаров всегда под рукой. Однако связь с кладовщиками даже в этом случае необходимо поддерживать в режиме реального времени — и на складе, и по дороге с этажа на этаж. Как этого добиться и сэкономить?

Особенности клиента MCN Telecom

Наш клиент — шоу-рум брендовой одежды с отдельным собственным складом в том же здании. Продажи достаточно велики, и работники склада постоянно перемещаются между магазином и складом, чтобы доставлять товар.

До обращения к нам сотрудники компании использовали для связи беспроводную DECT IP-телефонию. Она позволяет экономить на стоимости звонков по сравнению с мобильной связью и использовать все возможности Виртуальной АТС.

Однако на складе и, тем более, по дороге до него, IP-связь недоступна. Из-за этого связь с сотрудниками пропадала, как только они выходили за пределы шоу-рума. Наш клиент рассматривал возможность установить систему микросотовой связи DECT на маршруте следования сотрудников.

Наша задача состояла в том, чтобы обеспечить бесперебойную связь «администратор-кладовщик» и помочь компании сэкономить средства на расширение телефонии.

Поиск решения

В первую очередь мы рассчитали для нашего клиента стоимость системы микросотовой связи. Для поддержания бесперебойной связи необходимо было установить не менее 3 репитеров DECT, стоимость каждого из которых составляет 20 000 рублей.

Мы предложили заказчику альтернативу — подключение FMC-телефонии. Это технология, которая позволяет объединить мобильную и фиксированную связь в единую корпоративную сеть с общим планом нумерации и использованием Виртуальной АТС. Для подключения к ней достаточно установить на мобильный телефон SIM-карту с услугой FMC.

Подключение FMC-телефонии проходило в два этапа:

1. Мы подключили для нашего клиента услугу «Мобильные сотрудники».
2. Передали необходимое количество SIM-карт с установленной услугой FMC. Сотрудники склада установили их в смартфоны в качестве вторых SIM-карт.

Сразу после этого каждый из кладовщиков стал полностью доступен для звонков в любое время, вне зависимости от его местонахождения. Зона действия сигнала покрывает всю Москву.

Все звонки, в том числе через FMC, проходили через Виртуальную АТС с использованием всех ее функций, в том числе:

  • короткие номера для звонков внутри корпоративной сети;
  • бесплатные внутренние звонки;
  • единая аналитика звонков и запись разговоров;
  • интеграция с CRM и автоматическое внесение данных в базу;
  • отображение общего номера компании для внешних звонков.

Результаты

Нам удалось выполнить поставленную задачу и существенно сэкономить при ее реализации. Затраты на использование FMC с SIM-картой составили 148 рублей на человека в месяц, что намного бюджетнее, чем установка системы микросотовой связи.

Оставить заявку на подключение

Статьи

Что такое APN?

Читать больше

Что такое УАТС?

Читать больше

Что такое STT и TTS?

Читать больше

Что такое Multi-IMSI SIM?

Читать больше

Телефония для стартапов: как быстро запустить продажи на исходящих звонках?

Читать больше

MSISDN — что это такое?

Читать больше

Внедрение контакт-центра за неделю с нуля: опыт организатора бизнес-конференции

Читать больше

Чат-бот с рецептами для сети супермаркетов

Читать больше

Мониторинг обслуживания клиентов для интернет-провайдера с помощью Речевой аналитики

Читать больше

Что такое речевая аналитика ИИ и как она влияет на работу контакт-центра?

Читать больше

Контакт-центры: основные функции, использование ИИ, выгода для бизнеса

Читать больше

Чат-бот с искусственным интеллектом для транспортной компании 

Читать больше

Что такое CPaaS?

Читать больше

Что такое IP-телефон?

Читать больше

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше