Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

10 февраля 2023

Чем FMC-телефония может помочь бизнесу? Кейс магазина брендовой одежды

Если склад магазина находится всего лишь на соседнем этаже от шоу-рума, это удобно: запас товаров всегда под рукой. Однако связь с кладовщиками даже в этом случае необходимо поддерживать в режиме реального времени — и на складе, и по дороге с этажа на этаж. Как этого добиться и сэкономить?

Особенности клиента MCN Telecom

Наш клиент — шоу-рум брендовой одежды с отдельным собственным складом в том же здании. Продажи достаточно велики, и работники склада постоянно перемещаются между магазином и складом, чтобы доставлять товар.

До обращения к нам сотрудники компании использовали для связи беспроводную DECT IP-телефонию. Она позволяет экономить на стоимости звонков по сравнению с мобильной связью и использовать все возможности Виртуальной АТС.

Однако на складе и, тем более, по дороге до него, IP-связь недоступна. Из-за этого связь с сотрудниками пропадала, как только они выходили за пределы шоу-рума. Наш клиент рассматривал возможность установить систему микросотовой связи DECT на маршруте следования сотрудников.

Наша задача состояла в том, чтобы обеспечить бесперебойную связь «администратор-кладовщик» и помочь компании сэкономить средства на расширение телефонии.

Поиск решения

В первую очередь мы рассчитали для нашего клиента стоимость системы микросотовой связи. Для поддержания бесперебойной связи необходимо было установить не менее 3 репитеров DECT, стоимость каждого из которых составляет 20 000 рублей.

Мы предложили заказчику альтернативу — подключение FMC-телефонии. Это технология, которая позволяет объединить мобильную и фиксированную связь в единую корпоративную сеть с общим планом нумерации и использованием Виртуальной АТС. Для подключения к ней достаточно установить на мобильный телефон SIM-карту с услугой FMC.

Подключение FMC-телефонии проходило в два этапа:

1. Мы подключили для нашего клиента услугу «Мобильные сотрудники».
2. Передали необходимое количество SIM-карт с установленной услугой FMC. Сотрудники склада установили их в смартфоны в качестве вторых SIM-карт.

Сразу после этого каждый из кладовщиков стал полностью доступен для звонков в любое время, вне зависимости от его местонахождения. Зона действия сигнала покрывает всю Москву.

Все звонки, в том числе через FMC, проходили через Виртуальную АТС с использованием всех ее функций, в том числе:

  • короткие номера для звонков внутри корпоративной сети;
  • бесплатные внутренние звонки;
  • единая аналитика звонков и запись разговоров;
  • интеграция с CRM и автоматическое внесение данных в базу;
  • отображение общего номера компании для внешних звонков.

Результаты

Нам удалось выполнить поставленную задачу и существенно сэкономить при ее реализации. Затраты на использование FMC с SIM-картой составили 148 рублей на человека в месяц, что намного бюджетнее, чем установка системы микросотовой связи.

Оставить заявку на подключение

Статьи

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше