Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

2 апреля 2018

Итоги 2017 года: MCN Telecom занял место в десятке лидеров российского рынка виртуальных АТС

Оператор фиксированной связи с собственной МгМн-сетью и местными узлами в 27 крупных городах России, виртуальный мобильный оператор (Full MVNO) и разработчик программных продуктов MCN Telecom продемонстрировал 17% годовой рост количества компаний-клиентов услуги виртуальной АТС и вошёл в десятку самых успешных игроков сегмента облачной телефонии.

По результатам исследования рынка виртуальных АТС, которые были представлены независимым консалтинговым агентством «ТМТ Консалтинг», объем российского рынка виртуальных АТС в 2017 году составил 5,9 млрд руб., увеличившись на 41% по отношению к 2016 году.

По словам управляющего партнера агентства Константина Анкилова, количество компаний-клиентов услуги ВАТС достигло 184,8 тыс., увеличившись на 45% по сравнению с показателями 2016 года. На 1 ВАТС приходится в среднем 5,6 пользователей.

Среди ключевых факторов роста российского рынка облачных АТС аналитики называют высокое проникновение ШПД, расширение географии присутствия операторов ВАТС, увеличение осведомленности потенциальных клиентов об услуге и рост доверия к облачным сервисам, а также развитие новых каналов коммуникации с клиентом и интеграция их в UC на базе технической платформы ВАТС — чаты, онлайн звонки с сайта, мессенджеры, соцсети, конференцсвязь, SMS, совершенствование платформ и развитие аналитики и дополнительных сервисов на основе виртуальных АТС.

Представляем структуру рынка виртуальных АТС:

«ТМТ Консалтинг», 2017 год

«Манго Телеком» занимает 23%, самые скромные результаты у «МегаФона» — 2%.

Согласно опубликованным данным, 3% клиентов от общего числа пользователей виртуальных АТС в России купили и используют продукт MCN Telecom.

«По нашим оценкам доля MCN Telecom составляет более 4%. У нас нет оснований не доверять сведениям «ТМТ Консалтинг» — агентства, которое регулярно мониторит рынок виртуальных АТС, следит за его изменениями. Мы согласны с тем, что объемы рынка значительно увеличились по отношению к предыдущему периоду. Действительно удивлены, что всего за год расстановка сил в сегменте облачных АТС могла столь существенно измениться», — говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

По прогнозам «ТМТ Консалтинг», объем рынка виртуальных АТС в ближайшие 5 лет будет расти в среднем на 19% в год и к 2022 году достигнет 15,3 млрд руб. Количество компаний-клиентов вырастет в 2,7 раза и приблизится к 500 тысячам.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Контакт-центры: основные функции, использование ИИ, выгода для бизнеса

Читать больше

Чат-бот с искусственным интеллектом для транспортной компании 

Читать больше

Что такое CPaaS?

Читать больше

Что такое IP-телефон?

Читать больше

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше