Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

6 апреля 2018

MCN Telecom завершил интеграцию c UMI.CMS

Клиенты платформы UMI.CMS в партнерском личном кабинете теперь могут установить виджет Чатофона и пользоваться бесплатно продуктом, который является экономичной альтернативой номеру 8-800.

Быстрая и удобная система управления сайтами UMI.CMS дополняет лист существующих партнеров MCN Telecom, с которыми на текущий момент у оператора связи завершена интеграция: amoCRM, retailCRM, Битрикс24 и пр.

Интеграция c UMI.CMS предоставляет клиентам платформы диджитал инструмент, объединяющий в едином сервисе два продукта: обратный звонок (callback) и онлайн-консультант, который даёт возможность бесплатно в режиме реального времени получить консультацию менеджера, задав вопрос в чате, отслеживать целевые действия посетителей, считать статистику по диалогам и звонкам.

«Мы заботимся о наших клиентах и стремимся к тому, чтобы UMI.CMS удовлетворяла наиболее широкому кругу потребностей. Для этого стараемся интегрироваться с наиболее прогрессивными и актуальными сервисами. Теперь в числе наших партнеров есть и MCN Telecom, которые проявили себя как современная компания с душевным и ответственным подходом к делу» — комментирует Константин Лобанов, руководитель отдела по работе с партнерами «Юмисофт».
Виджет MCN Telecom доступен в Личном кабинете UMI.CMS и UMI.Market – каталоге приложений на сайте. «Мы реализовали виджет UMI.CMS и планируем до конца апреля завершить интеграцию c Roistat. Наши клиенты – ключевая ценность и главная составляющая бизнеса. Чем обширнее список партнёров, деятельность которых позволяет предлагать нашим абонентам разнообразный функционал, тем больше шансов предвосхитить ожидания наших клиентов и улучшить клиентский опыт», — говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование и пр.
MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ.
Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal

Статьи

Что такое IP-телефон?

Читать больше

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше