Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

22 марта 2019

Итоги MCN Telecom 2018: рост выручки на 23% при снижении стоимости услуг для абонентов дважды за год

2018-й стал для оператора фиксированной и мобильной связи MCN Telecom (MVNO) годом «большой стройки», капитальных вложений, динамичного освоения рынков стран Европы и финансового роста. Увеличение годовой выручки компании зафиксировано на уровне 23%, что на 7% превышает результаты года предшествующего.

За год MCN Telecom расширил географию присутствия в Европе, став оператором связи ещё в двух европейских странах: Австрии и Германии. В 2017-м было завершено строительство инфраструктуры. В октябре 2018-го заключен договор с A1 Telekom Austria AG, открыт офис в Вене. Коммерческий запуск в Германии состоялся в феврале. Совокупная номерная емкость MCN Telecom в странах присутствия – более 50 тысяч географических и номадических номеров. Во всех зарубежных странах абонентам предлагается Виртуальная АТС с более чем 200 функциями и услуги телефонии.

«Если говорить о предпочтениях потребителей в европейских странах, то, например, в Венгрии очень важна цена. Она формирует интерес к покупке. Конечно, сервис должен быть качественным, но в соотношении цена и качество первая составляющая доминирует. В отличие от Австрии, где потребитель готов к большим затратам. Однако платить больше абонент готов за исключительно идеальное качество. На сегодняшний день в Венгрии у нас более 100 клиентов. В Словакии, Австрии и Германии тоже понемногу набираем базу. Продаем номера, подключаем ВАТС как конечным бизнес-абонентам, так и партнерам в формате White Label», — отметил генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

В России оператор завершил строительство узлов связи в 85 субъектах РФ, сдал в эксплуатацию зоновый узел в Санкт-Петербурге и фрагмент МгМн-сети в Южном федеральном округе (ЮФО). В результате в 46 из 85 крупных городов России MCN Telecom предлагает потребителям продукты и сервисы, интегрированные на базе телеком-платформы, разработанной по модели CPaaS.

«Большая стройка» и активная экспансия в страны Европы не помешали оператору дважды за год снизить цены на услуги. Так, в июле было объявлено об удешевлении абонентской платы за мобильные номера без SIM карты, а в декабре оператор уменьшил стоимость звонков с городских на зарубежные мобильные и фиксированные номера на 30%.

Средний ARPU на одного абонента сегодня составляет 3500 руб/мес, что на 30% ниже, чем у конкурентов.

При этом, доля выручки от телефонии по городским номерам год к году снизилась примерно на 2%, в то время как от телефонии по мобильным номерам выросла на 1%, ровно как и доля выручки от телефонии по номерам 8-800. Доля выручки от дополнительных услуг (VAS) осталась сопоставимой с 2017 г.

C целью улучшения клиентского опыта, разработчик программных продуктов в прошедшие 12 месяцев имплементировал более десяти новых функций Виртуальной АТС и IP ATC WELLtime: Callback, Черные и Белые списки по типу номера, по городу, по оператору, Переадресация на «знакомого менеджера», Уведомление о позиции в очереди для позвонивших клиентов, а также Яндекс TTS/STT.

Список сервисов, с которыми теперь интегрирована облачная АТС MCN Telecom и IP ATC Welltime, значительно расширился за счет Envybox, SalesPlatform, Roistat, UMI.CMS, Online PBX, YCLIENTS и «Простые звонки».

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование и пр.
MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ.
Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal

Статьи

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше