+7 495 105 99 99

Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

19 апреля 2019

MCN Telecom добавил YCLIENTS в лист CRM-интеграций

В результате объединения облачной платформы YCLIENTS с Виртуальной АТС MCN Telecom 20 тыс. малых и средних компаний получили возможность настроить более 200 функций ВАТС и создать еще более прозрачные, простые и эффективные бизнес-коммуникации.

В апреле оператор фиксированной связи и виртуальный мобильный оператор MCN Telecom завершил тестовый период интеграции с платформой онлайн-записи и автоматизации компаний сферы услуг YCLIENTS.

Интеграция платформы и облачной АТС позволяет менеджерам малого и среднего бизнеса, использующих упомянутую выше ERP-систему, подключать функции облачной АТС: голосовое меню, приветствие, статистика, распределение звонков, онлайн-мониторинг, маршрутизация по географии и цене, черные и белые списки по коду, типу номера и «маске», а также получать уведомления о входящих и исходящих звонках непосредственно из ERP-системы, не заходя в ЛК ВАТС.

Платформа YCLIENTS включает в себя: журнал записи, клиентскую базу, персональные мобильные приложения, SMS, email и push-уведомления, финансы, склад, аналитику, дает возможность производить расчет зарплат сотрудников и пр.

Интеграция телефонии MCN с YCLIENTS

Как работает конвергентное решение?

При входящем звонке клиентская карточка мгновенно отображается в ERP-системе. Менеджер видит профайл клиента и сделки, что позволяет ему лучше подготовиться к предстоящим переговорам. Для переноса входящего звонка в группу «ЛИД», специалисту достаточно одного клика и нескольких секунд.

«Интеграция телефонии с YCLIENTS и другими CRM/ERP-системами помогает менеджеру отследить «путешествие» клиента от первого обращения в компанию, а руководителю контролировать сотрудников, выявлять их сильные и слабые стороны в коммуникациях. Записи разговоров фиксируются в клиентских карточках и остаются всегда под рукой», — говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

Чтобы воспользоваться возможностями интеграции, необходимо произвести настройки, описанные в Базе знаний MCN Telecom.

В списке интеграций оператора сегодня: amoCRM, retailCRM, Битрикс24, Roistat, UMI.CMS, Envybox, YCLIENTS и пр.

MCN Telecom – международный оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов. Развиваем бизнес в России с 2000 г. В Европе – с 2015 г.
Один из немногих российских MVNO (Mobile Virtual Network Operator), который зарегистрирован как оператор фиксированной связи в России, Германии, Австрии, Венгрии и Словакии, что позволяет предлагать конвергентные продукты, отвечающие запросам клиентов на функциональность и стоимость повсеместно.

Виртуальная АТС, Автообзвон, Колл-центр без сотрудников, Чатофон, SIP-транки – таков неполный список решений, предлагаемых абонентам на одной телеком-платформе в формате «одного окна». MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Имеет прямые стыки со всеми крупными телеком-игроками, в том числе Ростелекомом, МГТС, МТС, МегаФоном и др.
В рамках межоператорского взаимодействия предлагаем ресурсы местной и междугородней связи, городские и мобильные номера в крупных городах РФ – более 350 тыс. номеров в России и других странах присутствия.

Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Городской номер, который всегда с тобой

Читать

Расстояние работе не помеха

Читать

Win-win: когда в выигрыше и клиент, и оператор связи

Читать

Что дает бизнесу интеграция телефонии с CRM

Читать

Как бизнесу адаптироваться в новых реалиях?

Читать

Как главбуху МУП получить оплату за коммунальные услуги от неплательщиков

Читать

Как сохранить клиентов во время COVID-19?

Читать

Сравнение железной Мини IP АТС и Виртуальной АТС

Читать

Коротко о телефонизации офисов

Читать

Подключение услуги IP Телефонии для бизнеса

Читать

Данный сайт находится в процессе обновления. Если какой-либо элемент интерфейса отображается с ошибками - воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+F5. В случае обнаружения ошибки напишите нам на e-mail: info@mcn.ru. Спасибо за понимание!