+7 495 105 99 99

Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

7 сентября 2021

MCN Telecom добавил интеграцию телефонии с CRM для агентств недвижимости

Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom завершил прямую интеграцию Облачной АТС с CRM системой YUcrm, нацеленной на агентства недвижимости.

Система YUcrm включает в себя функционал для глубокой аналитики сделок: выгрузки объектов, обращения по времени суток, utm-меткам, менеджерам и источникам, а также автоматизацию связи с клиентами, упрощение работы с базами недвижимости.

В сфере недвижимости телефония остается наиболее распространенным средством связи с потребителями. По данным исследований, возможность телефонной связи с клиентами — один из важнейших факторов принятия решения. По исследованию Ringostat, звонить предпочитают 78% покупателей жилья премиум-класса, 45% класса бизнес и 31% класса комфорт.

Благодаря интеграции CRM-системы YUcrm с Облачной АТС MCN Telecom агентствам недвижимости доступен дополнительный функционал телефонии, в частности: звонки с сайта компании в один клик, всплывающая при звонке карточка со всеми данными клиента (что позволяет клиенту выстраивать более предметный разговор и укреплять доверие к компании), отслеживание пропущенных звонков и автоматическое отслеживание стоимости каждого звонка, а также запись разговоров с клиентами для фиксирования договоренностей.

«Мы произвели интеграцию с MCN Telecom, так как оцениваем качество услуг телефонии и дополнительных сервисов как высокое. Подключаясь к MCN Telecom, можно быть уверенным на 100%, что вам помогут во всем разобраться и настроить телефонию так, чтобы она приносила максимальную выгоду. Интеграция MCN Telecom и YUcrm позволяет контролировать эффективность работы менеджеров от «А» до «Я», прослушивать записи звонков в режиме реального времени, видеть кто звонит, отслеживать эффективность рекламных компаний, считать стоимость лида и многое другое», — говорит представитель YUcrm Дмитрий Ходасевич.

В портфолио MCN Telecom насчитывается более десяти прямых интеграций с системами CRM, как универсальными, так и профессиональными. В их числе: amoCRM, «Битрикс24», YCLIENTS, retailCRM, 1C Рарус и другие.

MCN Telecom – международный оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов. Развиваем бизнес в России с 2000 г. В Европе – с 2015 г.

Один из немногих российских MVNO (Mobile Virtual Network Operator), который зарегистрирован как оператор фиксированной связи в России, Германии, Австрии, Венгрии и Словакии, что позволяет предлагать конвергентные продукты, отвечающие запросам клиентов на функциональность и стоимость повсеместно.

Виртуальная АТС, Голосовые роботы, Колл-центр без сотрудников, Чатофон, SIP-транки, Call Tracking – таков неполный список решений, предлагаемых абонентам на одной телеком-платформе в формате «одного окна». MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Имеет прямые стыки со всеми крупными телеком-игроками, в том числе Ростелекомом, МГТС, МТС, МегаФоном и др.

В рамках межоператорского взаимодействия предлагаем ресурсы местной и междугородней связи, городские и мобильные номера в крупных городах РФ – более 350 тыс. номеров в России и других странах присутствия. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Как салону красоты в разы повысить пропускную способность и перестать отдавать клиентов конкурентам

Читать больше

Во сколько компании обойдется нарушение системы безопасности, и как его избежать

Читать больше

Как мы помогли крупному интернет-магазину принимать в 2,7 раз больше
заказов и увеличить прибыль

Читать больше

Как чат-боты помогают маркетинговым интернет-агентствам

Читать больше

Рекламная кампания без помех.
Как мы минимизировали посторонние звонки и упростили работу колл-центра

Читать больше

Из Москвы в Париж и обратно: как мы настроили безлимитные международные звонки для крупной компании и помогли ей экономить тысячи евро в месяц

Читать больше

Поединок телефонных гигантов в весе для бизнеса

Читать больше

Краткое руководство по Чат-ботам

Читать больше

Fix Price — когда каждая секунда на счету

Читать больше

Как прокормить «умные» вещи

Читать больше

Звони, сколько хочешь – плати по себестоимости

Читать больше

Кейс для HR: массовый подбор персонала роботом

Читать больше

Городской номер, который всегда с тобой

Читать больше

Расстояние работе не помеха

Читать больше

Win-win: когда в выигрыше и клиент, и оператор связи

Читать больше