Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

5 октября 2021

MCN Telecom подключила ещё три крупных региона страны к сети MVNO

Мобильный виртуальный оператор связи для бизнеса и частных клиентов сообщает о вводе в коммерческую эксплуатацию услуг мобильной связи в Курске, Улан-Удэ и Ульяновске.

Всего в 33 субъектах РФ на сегодняшний момент MCN Telecom предлагает компаниям и частным клиентам подключать мобильные номера и быть на связи без обманчивых безлимитов и скрытых подписок, оплачивая счета только за те услуги, которые фактически были использованы.

Федеральное агентство связи (Минцифры) выделило MCN Telecom ресурс нумерации в объеме более 50 тысяч мобильных номеров в кодах нумерации: DEF=993, DEF=958, DEF=931, DEF=995. Общая номерная ёмкость, находящаяся в обслуживании оператора связи, более 65 тысяч мобильных номеров, 350 тысяч фиксированных номеров в России, 50 тысяч географических и номадических номеров в странах присутствия в Европе.

Оператор связи предлагает абонентам из России подключать дополнительно номадические номера Австрии, Венгрии, Словакии и Германии и еще 65 стран мира, чтобы звонить в другие страны дёшево, пользоваться услугами международного роуминга на выгодных условиях, не меняя SIM-карту по прибытии за рубеж.

Для удобства абонентов, в том числе желающих пользоваться с связью MCN Telecom за границей, за последние несколько месяцев было значительно доработано мобильной приложение для устройств Android. Во-первых, наконец-то доступны входящие звонки через приложение. Во-вторых, в целом улучшен дизайн интерфейса: появилось интерактивное отображение текущих тарифов с подробной информацией о них и возможностью подключения и отключения услуг. Кроме того, появилась возможность добавлять дополнительный номер из пула свободных номеров, а также изменена навигация приложения. Например, история звонков переехала в отдельную форму, а вкладка «Сообщения» появилась в главном меню управления.

«Теперь абоненты MCN Telecom могут принимать SIP-звонки на мобильном устройстве и в поездках по миру. Важно отметить, что все входящие звонки по SIP бесплатны, а исходящие рассчитываются без наценки на местоположение, то есть оказываются в разы дешевле. В настоящий момент мы готовимся к запуску бета-версии мобильного приложения для пользователей устройств с операционной системой iOS, которое сейчас доступно в тестовой версии в приложении TestFlight. В ближайшее время планируем открыть доступ для всех», — сообщает генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

Касательно развития сети MVNO, до конца года запланирован запуск услуг мобильной связи еще, как минимум, в 13 субъектах РФ: в Белгороде, Владимире, Владивостоке, Иванове, Костроме, Липецке, Пензе, Смоленске, Сургуте, Тамбове, Туле, Твери, Чебоксарах.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование и пр.
MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ.
Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal

Статьи

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше