Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

13 октября 2021

MCN Telecom выступит партнёром бизнес-конференции «СRM и продажи»

Приглашаем вас принять участие в бизнес-конференции партнера MCN Telecom — компании amoCRM, которая организует конференцию «CRM и продажи» для предпринимателей в очередной раз в Москве 9 ноября.

Конференция «CRM И ПРОДАЖИ» – это бизнес-шоу, в рамках которого выступают практикующие бизнесмены и эксперты в продажах и автоматизации бизнеса.

Спикеры расскажут о правилах и секретах построения успешного бизнеса, а также поделятся практическими кейсами.

На конференции вы сможете:
• узнать главные тренды и современные технологии продаж
• понять, что на самом деле происходит в мире бизнеса и современных стартапов
• отдохнуть, познакомиться с единомышленниками из различных сфер бизнеса и вдохновиться на новые проекты

Среди экспертов:

Анна Цфасман – основатель международной сети кофеен «Даблби»,

Андрей Романенко – генеральный директор «Эвотор»,

Дмитрий Норка – президент международной ассоциации профессионалов продаж IASP и бизнес-тренер.

Конференция пройдет в формате COVID-free – для посещения вам понадобится QR-код и паспорт.

Успейте зарегистрироваться БЕСПЛАТНО!

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование и пр.
MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ.
Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal

Статьи

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше

Функция Суфлёр для колл-центра: быстрое и интенсивное обучение продажам

Читать больше

Функция ВАТС Вопрос-ответ: как перевести 95% звонков о статусе доставки на голосового робота?

Читать больше

“Ваше мнение важно для нас”: функция Оценка оператора для виртуальной АТС

Читать больше

Контроль расходов ВАТС

Читать больше

Что такое SIP-транк и для чего он нужен?

Читать больше