Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

30 ноября 2022

MCN Telecom организовал горячую линию поисковому сообществу «Юг»

Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom c октября 2022 года предоставляет поисковому сообществу Ростовской области «Юг» в безвозмездное пользование многоканальный номер и Виртуальную АТС для приема обращений граждан, попавших в беду.

Поисковое сообщество Ростовской области «Юг» (ПСРО «Юг») создано командой добровольцев, занимающихся поиском пропавших людей более 10 лет. Любой человек может обратиться на горячую линию и оставить заявку на поиск пропавшего человека по номеру телефона: +7 (863) 309-21-61.

MCN Telecom предоставляет ПСРО «Юг» также и Виртуальную АТС с бесплатными функциями: «Запись разговоров», «Голосовое приветствие», «Переадресация звонка», «Обратный звонок», «Онлайн-мониторинг» и пр.

«Поиск человека, пропавшего без вести — это прежде всего обмен информацией. Начиная с первоначальной заявки заявителя и заканчивая сбором свидетельств при распространении ориентировки на пропавшего человека. Увидев на улице ориентировку, свидетелю намного проще сразу позвонить по указанному многоканальному номеру телефона, чем искать информацию о способах связи в интернете. Телефон горячей линии поискового сообщества — важный, я бы даже сказала, ключевой момент в организации поисковой работы», – отметила Елена Корсунова, доброволец поискового сообщества «Юг».

Линия многоканального номера по свидетельству добровольца ПСРО «Юг» Алексея Ткаченко заработала в день обращения в компанию MCN Telecom. «Наша горячая линия работает два неполных месяца, причем проверка работоспособности телефонии MCN Telecom осуществляется дважды в день. Проблем со связью с момента подключения не было», – добавил Алексей Ткаченко.

Кроме традиционных средств связи поисковое сообщество «Юг» использует альтернативные каналы взаимодействия: форму сбора заявок на поиск, предоставляемую приложением «ВКонтакте», а также бот в Телеграм, который помогает отвечать на обращения граждан через мессенджер.

«Если пользователю Телеграм удобнее связаться с информационной группой сообщества при помощи бота обратной связи, он может отправить заявку и там. Думаю, в ближайшее время мы сможем начать тестирование чат-бота MCN Telecom, чтобы расширить функциональность действующего альтернативного канала», — сообщил руководитель ПСРО «Юг» Александр Янченко.

Помимо основной деятельности по поиску людей, добровольцы занимаются учебно-просветительской работой. В группе сообщества «Юг» «ВКонтакте» любой желающий может оставить заявку на проведение диалогов с детьми и их родителями «Безопасное детство».

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование и пр.
MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ.
Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal

Статьи

Как сократить расходы на колл-центр вдвое и усилить его эффективность

Читать больше

Рост продаж на 17% за счет телефонии в отрасли ремонта: как это работает

Читать больше

Как мы помогли клинике принимать в 2,5 раза больше обращений пациентов

Читать больше

Популярность приложения выросла на 79%: аутентификация для онлайн-курсов

Читать больше

Рост продаж на падающем рынке. Опыт сети фитнес-центров по автоматизации телефонии

Читать больше

Как робот помогает увеличивать продажи окон?

Читать больше

За 6 месяцев использования Голосового робота потери клиентов сократились на 30%

Читать больше

Что делать, если клиент не выкупает свой заказ?

Читать больше

Как привлечь клиентов после вебинара? Расширение воронки продаж для онлайн-обучения

Читать больше

Как молодой компании работать с негативом. Кейс сети пиццерий

Читать больше

Как повысить выручку на 5,5 миллионов с помощью автоматизации бизнес-процессов? Кейс сети магазинов

Читать больше

Голосовой робот или оператор? Сравниваем эффективность для автоцентра

Читать больше

Зачем голосовой робот отелю? История нашего клиента

Читать больше

Как мы увеличили число бронирований ресторана на 113% в год

Читать больше

Как расширить воронку продаж на всех этапах: опыт автоматизации маркетинга от МФО

Читать больше