Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

19 октября 2022

MCN Telecom предлагает решение по объединению «железной» АТС с виртуальной

Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom сообщает о запуске новой услуги. Теперь пользователи смогут объединить Виртуальную АТС MCN Telecom и любую стороннюю АТС (аналоговую, гибридную или виртуальную) в единую АТС с общим планом нумерации с возможностью соединения между ними по номерам внутренних абонентов.

Решение позволяет существенно расширить функциональность текущей офисной АТС: подключить голосовое меню, алгоритмы распределения звонков, автоматическое перенаправление звонка на персонального менеджера, запись разговоров и их тщательную аналитику, контроль расходов – всего более 200 функций, которые помогают специалистам колл-центра, отдела продаж и работы с клиентами.

Объединение ВАТС и «железной» АТС может стать экономичным решением для крупных компаний с несколькими филиалами. Так, при открытии нового регионального отделения не нужно покупать и настраивать дорогостоящее телекоммуникационное оборудование. Достаточно подключить новый офис к Виртуальной АТС, что позволит принимать и совершать звонки с использованием и ВАТС, и «железной» АТС.

«Ключевыми преимуществами новой дополнительной услуги Виртуальной АТС является возможность экономии на оборудовании при масштабировании бизнеса и расширении функциональности вашей существующей АТС без существенных затрат. Решение помогает менеджерам объединять стороннюю АТС с Виртуальной АТС MCN Telecom в единую телеком-систему с общим планом нумерации и короткими номерами для внутренних абонентов, что помогает менеджерам, совершающим исходящий вызов, выбрать любой номер из пула подключенных к АТС», — прокомментировал генеральный директор компании MCN Telecom Александр Мельников.

Стоимость услуги – 999 рублей в месяц.

Узнать подробнее о решении.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Что такое APN?

Читать больше

Что такое УАТС?

Читать больше

Что такое STT и TTS?

Читать больше

Что такое Multi-IMSI SIM?

Читать больше

Телефония для стартапов: как быстро запустить продажи на исходящих звонках?

Читать больше

MSISDN — что это такое?

Читать больше

Внедрение контакт-центра за неделю с нуля: опыт организатора бизнес-конференции

Читать больше

Чат-бот с рецептами для сети супермаркетов

Читать больше

Мониторинг обслуживания клиентов для интернет-провайдера с помощью Речевой аналитики

Читать больше

Что такое речевая аналитика ИИ и как она влияет на работу контакт-центра?

Читать больше

Контакт-центры: основные функции, использование ИИ, выгода для бизнеса

Читать больше

Чат-бот с искусственным интеллектом для транспортной компании 

Читать больше

Что такое CPaaS?

Читать больше

Что такое IP-телефон?

Читать больше

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше