Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

22 июня 2022

MCN Telecom предлагает сервис сокращения ссылок в массовых рассылках за копейки

Оператор связи для бизнеса и частных клиентов, разработчик программных продуктов MCN Telecom сообщает о запуске нового полезного сервиса, позволяющего быстро преобразовывать длинные ссылки в очень короткие.

Теперь клиенты MCN Telecom, использующие инструмент рассылок текстовых сообщений для рекламных или сервисных целей, могут воспользоваться быстрым и удобным способом сокращения ссылок, что позволяет оптимизировать затраты на информирование клиентов.

Сервис позволяет сократить URL-адрес в сообщении от трех символов после "/". Услуга подключается по API, подходит для массовых рассылок, особенно важна для тех, кто рассылает тысячи и десятки тысяч сообщений.

Стоимость сокращения 1 URL — от 1 копейки. Тарифицируется каждое обращение к API.

Подключить сервис можно в Личном кабинете, воспользовавшись инструкцией из "Базы знаний ".

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование и пр.
MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ.
Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal

Статьи

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше