Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

22 июня 2022

MCN Telecom предлагает сервис сокращения ссылок в массовых рассылках за копейки

Оператор связи для бизнеса и частных клиентов, разработчик программных продуктов MCN Telecom сообщает о запуске нового полезного сервиса, позволяющего быстро преобразовывать длинные ссылки в очень короткие.

Теперь клиенты MCN Telecom, использующие инструмент рассылок текстовых сообщений для рекламных или сервисных целей, могут воспользоваться быстрым и удобным способом сокращения ссылок, что позволяет оптимизировать затраты на информирование клиентов.

Сервис позволяет сократить URL-адрес в сообщении от трех символов после "/". Услуга подключается по API, подходит для массовых рассылок, особенно важна для тех, кто рассылает тысячи и десятки тысяч сообщений.

Стоимость сокращения 1 URL — от 1 копейки. Тарифицируется каждое обращение к API.

Подключить сервис можно в Личном кабинете, воспользовавшись инструкцией из "Базы знаний ".

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование и пр.
MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ.
Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal

Статьи

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше

Функция Суфлёр для колл-центра: быстрое и интенсивное обучение продажам

Читать больше

Функция ВАТС Вопрос-ответ: как перевести 95% звонков о статусе доставки на голосового робота?

Читать больше

“Ваше мнение важно для нас”: функция Оценка оператора для виртуальной АТС

Читать больше

Контроль расходов ВАТС

Читать больше

Что такое SIP-транк и для чего он нужен?

Читать больше

Что такое IVR и почему эта технология нужна каждому бизнесу?

Читать больше

Как Робот-контролёр помог уменьшить количество потерянных вызовов в 2 раза

Читать больше

Как защититься от пропущенных звонков на 100%?

Читать больше

Как настроить гибридную АТС для крупной промышленной компании

Читать больше

И в офисе, и за его пределами: как сохранить единую корпоративную сеть связи для выездных и офисных сотрудников

Читать больше

Повысить скорость обработки обращений в 2,4 раза и увеличить продажи: кейс банка

Читать больше

Как повысить продажи интернет-магазина женской одежды на 36% с помощью Чат-бота

Читать больше

Создаем внутреннюю академию продаж: как помочь начинающим менеджерам по продажам стать лидерами

Читать больше