Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

6 июля 2022

MCN Telecom вошёл в рейтинг наиболее медиаактивных провайдеров связи Санкт-Петербурга

Оператор связи для бизнеса и частных клиентов, разработчик программных продуктов MCN Telecom стал участником и лидером рейтинга медиаактивных провайдеров связи Санкт-Петербурга по результатам деятельности во втором квартале 2022 года.

Рейтинг провайдеров связи представляет собой результат изучения информационной среды, которую создает вокруг себя конкретная организация на определенной территории через интернет. При подсчете результатов учитывалось количество размещаемой медийной рекламы, количество и качество публикуемых новостных материалов в интернете, количество упоминаний компании, наличие комментариев от лица компании по широкому спектру вопросов и другие параметры.

В список финалистов рейтинга вошли операторы Ростелеком, Билайн, MCN Telecom, ОБИТ, Комфортел, МаксимаТелеком, Yota, ТТК, E-telecom, Триколор ТВ. Оператор MCN Telecom вошел в ТОП-10 в общем рейтинге наиболее медиаактивных операторов и занял первое место в разделе «Компании и новости».

Подробнее о методике составления рейтинга: global78.ru

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование и пр.
MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ.
Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal

Статьи

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше