Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

26 мая 2021

MCN Telecom представит первого спортивного чат-бота на СПИК 2021

27 и 28 мая в Санкт-Петербурге состоится интернет-конференция СПИК 2021 –самое долгожданное и масштабное digital-событие Северо-Запада.

В программе мероприятия: выставка, конференция и нетворкинг. Участники события смогут узнать о новейших продуктах, познакомиться с ведущими компаниями рунета и их предложениями, получить индивидуальные консультации от экспертов.

На выставке оператор фиксированной и мобильной связи MCN Telecom представит программные продукты телеком-платформы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Колл-центр без сотрудников, Чат-бот – новый продукт, автоматизирующий общение в мессенджерах с помощью сценариев.

В рамках конференции MCN Telecom поделится успешным кейсом внедрения Чат-бота для Межрегиональной любительской баскетбольной лиги.

С помощью Чат-бота MCN Telecom можно легко создать сценарий диалога:

  • Добавить нужные реплики бота и запросы данных пользователя;
  • Подключить сценарий к нужным мессенджерам (Telegram, VK, Viber, Jivo);
  • Добавить интеграции (CRM, Google Sheets, прочие сервисы) по необходимости.

Только для посетителей СПИК2021 MCN Telecom дарит 6 месяцев бесплатного обслуживания Чат-ботов со всем доступным функционалом, без ограничений: 3 мессенджера, произвольные переменные и условия, а также любые интеграции. Чтобы узнать больше о возможностях новых программных продуктов, посетите наш стенд №37.

До встречи на СПИК 2021!

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование и пр.
MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ.
Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal

Статьи

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше