Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

13 апреля 2021

Мобильный виртуальный оператор MCN Telecom присоединил ещё два крупных региона к домашнему

MCN Telecom информирует о запуске услуг мобильной связи в коммерческую эксплуатацию в Брянске и Оренбурге.

Всего 24 субъекта РФ на сегодняшний момент охвачены сетью MVNO MCN Telecom, который предлагает выгодные тарифные планы для звонков с мобильного внутри России, за границу и в международном роуминге.
MCN Telecom подключает мобильные номера в регионах своего присутствия, а именно: в Москве, Санкт-Петербурге, Барнауле, Воронеже, Волгограде, Брянске, Екатеринбурге, Ижевске, Казани, Калининграде, Кемерове, Кирове, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Омске, Орле, Оренбурге, Перми, Ростове-на-Дону, Саратове, Самаре, Томске, Челябинске.

Федеральное агентство связи (Минцифры) выделило MCN Telecom ресурс нумерации в объеме более 40 тысяч мобильных номеров в кодах нумерации: DEF=993, DEF=958, DEF=931, DEF=995. Более 50 тысяч мобильных номеров – общая номерная ёмкость, находящаяся в обслуживании оператора связи.

По утвержденному плану до конца III квартала текущего года запуск услуг мобильной связи ожидается еще в 12 регионах страны: Владивостоке, Иркутске, Калуге, Курске, Петрозаводске, Рязани, Туле, Тюмени, Ульяновске, Улан-Удэ, Чебоксарах, Ярославле и прилежащих к ним областях.

Корпоративные клиенты MCN Telecom могут воспользоваться тарифом «Единый» с абонентской платой от 75 рублей в месяц при оплате за год вперёд и единой ценой на исходящие на всех операторов РФ – 1,99 руб/мин. Дополнительная опция #bestprice за 99 рублей в месяц позволяет совершать звонки на мобильные РФ в домашнем регионе по 1,29 руб/мин, на фиксированные от 49 копеек до 1,49 рублей за минуту разговора. Кроме того, B2B-клиентам доступна услуга «Мобильные сотрудники» (FMC), с помощью которой малые и средние компании могут объединить в единой корпоративной сети мобильные, городские и внутренние номера, чтобы экономить на внутрисетевых звонках, контролировать работу удалённых сотрудников, осуществлять запись разговоров на мобильном устройстве, пользоваться преимуществами интеграции Виртуальной АТС с CRM на мобильном.

Частные клиенты могут выбрать тариф FIX PRICE с посекундной тарификацией – без абонентской платы и единой стоимостью за исходящие на всех операторов России – 1,99 руб/мин, либо TRUE COST c небольшой абонентской платой, фактически являющейся вознаграждением оператора связи за предоставление телеком-услуг, и минутами разговора, гигабайтами интернета, SMS по себестоимости.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование и пр.
MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ.
Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal

Статьи

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше