Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

22 ноября 2019

MCN Telecom в «Потоке»

26 и 27 ноября в Москве в КЗ Adrenaline Stadium состоится конференция «Поток» – всё про технологии, трансформирующие компании и подходы к работе с клиентами. В программе мероприятия: более 70 выступлений с успешными кейсами от основателей компаний, предпринимателей, digital-маркетологов, HR-специалистов. Кроме того, участники события смогут посетить выставку, в рамках которой будет представлено более 50 современных решений для малого, среднего, крупного бизнеса.

В первый день события на экспертной сцене в формате доклада MCN Telecom познакомит аудиторию с Голосовым помощником — новой функцией Виртуальной АТС.  Решение основано на интеграции телефонии с сервисом синтеза и распознавания речи.

Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom объединил сервисы Yandex SpeechKit от Яндекс.Облако с IP АТС Standalone и Speech-to-Text/Text-to-Speech от Google с Виртуальной АТС. Данная интеграция позволяет предлагать партнёрам решение по автоматизации процессов коммуникации с клиентами, что помогает повышать эффективность работы менеджеров и увеличивать продажи.

Голосовой помощник ведет свободный диалог с клиентом на живом языке, точно определяет тематику обращения. На данный момент у пользователя есть возможность выбрать в интерфейсе один из четырёх языков: русский, английский, словацкий, либо венгерский. Голосовой помощник MCN Telecom вежливый, его можно прервать, перебить. Робот обработает запрос при любом сценарии. В настройках предусмотрен фильтр ненормативной лексики.

Отличная новость! Минута работы Голосового помощника обойдется в 2-3 раза дешевле, чем время сотрудника. Робот готов помочь 24/7, 365 дней в году.

 

На стенде C1 в экспозоне, посетители конференции смогут воспользоваться специальным предложением MCN Telecom: подключить Виртуальную АТС для трёх абонентов и воспользоваться услугами Голосового помощника бесплатно до конца 2019 года. Данная акция действует при предъявлении промокода, который можно получить на стенде оператора связи.

Подробнее

У посетителей также будет возможность подключить Мобильную АТС бесплатно, то есть получить 2 SIM-карты MCN Telecom +  Виртуальная АТС для трёх абонентов + московский городской номер.

Подробнее

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование и пр.
MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ.
Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal

Статьи

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше