+7 495 105 99 99

Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

23 декабря 2019

Новые города сети телефонии MCN Telecom

Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom охватил сетью 59 крупных регионов России и расширил каналы в семи городах в завершение 2019 г. В Костроме, Архангельске, Вологде, Петрозаводске и прилегающих к ним областях теперь доступны услуги местной связи с локальной номерной ёмкостью для малого и среднего бизнеса.

Федеральное агентство связи (Россвязь) выделило MCN Telecom по 500 номеров в каждом новом регионе: в Костромской области в коде 494; в Архангельской – в коде 818; в Вологодской – в коде 817; в Петрозаводской – в коде 814 соответственно. Общая номерная ёмкость оператора связи приближается к 350 тыс. фиксированных и мобильных номеров в России и четырёх странах Европы: Венгрии, Австрии, Словакии, Германии.

Новые узлы местной связи введены в коммерческую эксплуатацию сразу после внесения соответствующих сведений в Единую информационную систему Роскомнадзора.

Услуги телефонии, красивые и стандартные городские номера, а также полезные для бизнес-коммуникаций дополнительные сервисы предлагаются малому среднему бизнесу на телеком-платформе MCN Telecom (CPaaS), в формате One-Stop-Shop.

«В обслуживании клиентов мы применяем модель Freemium, которая предполагает бесплатность базового функционала. Кроме того, независимо от размера бизнеса и объемов закупаемых услуг предлагаем равные возможности клиентского сервиса для каждого абонента: персональный менеджер в рабочие часы и круглосуточная техническая поддержка. Наши программисты постоянно занимаются улучшением и разработкой новых функций телеком-платформы, в которую интегрированы такие программные продукты, как Виртуальная АТС, Чатофон, API и пр. Недавно представили клиентам собственную версию Голосового помощника на облачной АТС, который воспроизводит и распознаёт русскую, венгерскую, английскую и словацкую речь. Легко заменяет секретаря, выполняет работу 1-й линии техподдержки, может оценить качество услуг и сыграть роль ночного администратора», — говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

Еще одна новая функция ВАТС – Робот-контролёр. Решение помогает «вернуть» потенциальных клиентов, звонки от которых были пропущены менеджерами. Функционал системы предполагает возможность выбора группы (очереди) на перезвон, позволяет устанавливать количество попыток перезвона, задавать временные интервалы между попытками дозвона, исключать номера из списка на перезвон, если по ним ранее дозвонились. Робот-контролёр работает по расписанию, не перезванивает в ночное время, не реагирует на нецелевые звонки.
До 31 декабря 2019 г. клиенты MCN Telecom могут воспользоваться новыми сервисами бесплатно при подключении ВАТС для трёх абонентов.
Узнать подробнее в разделе Решения на сайте MCN Telecom.

MCN Telecom – международный оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов. Развиваем бизнес в России с 2000 г. В Европе – с 2015 г.

Один из немногих российских MVNO (Mobile Virtual Network Operator), который зарегистрирован как оператор фиксированной связи в России, Германии, Австрии, Венгрии и Словакии, что позволяет предлагать конвергентные продукты, отвечающие запросам клиентов на функциональность и стоимость повсеместно.

Виртуальная АТС, Голосовые роботы, Колл-центр без сотрудников, Чатофон, SIP-транки, Call Tracking – таков неполный список решений, предлагаемых абонентам на одной телеком-платформе в формате «одного окна». MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Имеет прямые стыки со всеми крупными телеком-игроками, в том числе Ростелекомом, МГТС, МТС, МегаФоном и др.

В рамках межоператорского взаимодействия предлагаем ресурсы местной и междугородней связи, городские и мобильные номера в крупных городах РФ – более 350 тыс. номеров в России и других странах присутствия. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Рекламная кампания без помех.
Как мы минимизировали посторонние звонки и упростили работу колл-центра

Читать больше

Из Москвы в Париж и обратно: как мы настроили безлимитные международные звонки для крупной компании и помогли ей экономить тысячи евро в месяц

Читать больше

Поединок телефонных гигантов в весе для бизнеса

Читать больше

Краткое руководство по Чат-ботам

Читать больше

Fix Price — когда каждая секунда на счету

Читать больше

Как прокормить «умные» вещи

Читать больше

Звони, сколько хочешь – плати по себестоимости

Читать больше

Кейс для HR: массовый подбор персонала роботом

Читать больше

Городской номер, который всегда с тобой

Читать больше

Расстояние работе не помеха

Читать больше

Win-win: когда в выигрыше и клиент, и оператор связи

Читать больше

Что дает бизнесу интеграция телефонии с CRM

Читать больше

Как бизнесу адаптироваться в новых реалиях?

Читать больше

Как главбуху МУП получить оплату за коммунальные услуги от неплательщиков

Читать больше

Как сохранить клиентов во время COVID-19?

Читать больше