Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

23 декабря 2019

Новые города сети телефонии MCN Telecom

Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom охватил сетью 59 крупных регионов России и расширил каналы в семи городах в завершение 2019 г. В Костроме, Архангельске, Вологде, Петрозаводске и прилегающих к ним областях теперь доступны услуги местной связи с локальной номерной ёмкостью для малого и среднего бизнеса.

Федеральное агентство связи (Россвязь) выделило MCN Telecom по 500 номеров в каждом новом регионе: в Костромской области в коде 494; в Архангельской – в коде 818; в Вологодской – в коде 817; в Петрозаводской – в коде 814 соответственно. Общая номерная ёмкость оператора связи приближается к 350 тыс. фиксированных и мобильных номеров в России и четырёх странах Европы: Венгрии, Австрии, Словакии, Германии.

Новые узлы местной связи введены в коммерческую эксплуатацию сразу после внесения соответствующих сведений в Единую информационную систему Роскомнадзора.

Услуги телефонии, красивые и стандартные городские номера, а также полезные для бизнес-коммуникаций дополнительные сервисы предлагаются малому среднему бизнесу на телеком-платформе MCN Telecom (CPaaS), в формате One-Stop-Shop.

«В обслуживании клиентов мы применяем модель Freemium, которая предполагает бесплатность базового функционала. Кроме того, независимо от размера бизнеса и объемов закупаемых услуг предлагаем равные возможности клиентского сервиса для каждого абонента: персональный менеджер в рабочие часы и круглосуточная техническая поддержка. Наши программисты постоянно занимаются улучшением и разработкой новых функций телеком-платформы, в которую интегрированы такие программные продукты, как Виртуальная АТС, Чатофон, API и пр. Недавно представили клиентам собственную версию Голосового помощника на облачной АТС, который воспроизводит и распознаёт русскую, венгерскую, английскую и словацкую речь. Легко заменяет секретаря, выполняет работу 1-й линии техподдержки, может оценить качество услуг и сыграть роль ночного администратора», — говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

Еще одна новая функция ВАТС – Робот-контролёр. Решение помогает «вернуть» потенциальных клиентов, звонки от которых были пропущены менеджерами. Функционал системы предполагает возможность выбора группы (очереди) на перезвон, позволяет устанавливать количество попыток перезвона, задавать временные интервалы между попытками дозвона, исключать номера из списка на перезвон, если по ним ранее дозвонились. Робот-контролёр работает по расписанию, не перезванивает в ночное время, не реагирует на нецелевые звонки.
До 31 декабря 2019 г. клиенты MCN Telecom могут воспользоваться новыми сервисами бесплатно при подключении ВАТС для трёх абонентов.
Узнать подробнее в разделе Решения на сайте MCN Telecom.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование и пр.
MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ.
Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal

Статьи

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше